Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan Pulsar+0
Nissan Pulsar
 
Nissan Armada+0
Nissan Armada
 
Nissan Datsun+0
Nissan Datsun
 
» PRO-MOTORS » Nissan » Nissan Maxima QX III (A33)

Обсуждение Nissan Maxima QX III (A33)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Latysh
Красава просто!
» ответить    полезно  
    бесполезно 27-11-2008

трахер
оцкульная кара
» ответить    полезно  
    бесполезно 08-09-2008

Ербол
Стоит хорошая машина,если посмотреть можно самому менять все детали,а об удобстве все отлично.
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-05-2008

Meri
Этот автомобиль один из лучших,я в этом убедилась!
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-04-2008

Meri
супер!
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-04-2008

Сергей
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

Александр
Отвечу Андрею на ниссане. Ваше замечание по поводу русского менталитета езды на больших немецких седанах и тонировок показалось мне забавным. Я сам живу в Германии ( 5 лет) и смею вас заверить, что 30% немцев полностью солидарны с нами по поводу больших немецких седанов. А в среде людей чья работа так или иначе связана с автомобилем, таких 70%. Эти люди неплохо разбираются в авто и выбирают большие седаны за уровень комфорта и имидж, а деньги на бензин у них есть. По поводу тонировки ситуация похожая, только в неметчине можно тонироваться до передних стёкол. В меньшей степени тонируются 18-летние пацаны ( дорого, денег на бензин едва хватает) а в большей степени- важные дятьки в галстуках на машинах стоимостью от 30 т. евро. Среди дорогих машин затонироавно около 50%. По исследованиям немецких специалистов, потребность в тонировке- это психология ( не зависит от образования, культуры и т.д).

Вот такая ситуация. А вы "поёте" тут про менталитет и всё такое.

Александр (31год)
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

юра
Купил максимку в октябре 2005 года. Так как она выпуска -2004, то купил со скидкой - за 35500$. Проехал уже 13000 км. До этого ездил на Примере 1.6 мкп Купил ее в 1999 году и проехал на ней 150000 км. А еще раньше была Almera 1.6 АКП. 1998 год. Все это брал в Genser так что опыт у меня есть. Почти 8 лет. Вообще Ниссан - это авто для тех, кто не хочет жертвовать драйвом ради комфорта. И то и другое в Ниссане, на мой взгляд хорошо сбалансированно. Главное отличие Ниссана Максима от всех однокласников - управляемость. Машина почти 5 метров длинной и весом 1.5 тонны (если пустая) рулится без проблем на любых режимах. Поверте - ездил и на Камри и на Пассате (новых). Эти близко не стояли. Камри норовит увести морду, Пассат соответственно - корму. Салон (среди одноклассников конечно) просто класс. Машина и для водителя и для пассажира. Сзади можно сидеть как хочешь. Места не просто много, а и широко. Ведь QX длиннее на 15 см. чем предидущая модель. Есть интересная особенность. В салоне не укачивает. Знаю точно - семья у меня как "датчик качения". Что касается драйва тут вопросов нет. Движок 3.0 200 л.с. + спортивный режим на АКП делают чудеса. Повороты без крена и соскальзывания (широкая база и приземистый вид) уверенный вход в поворот (не требуется подруливание), как будто ввинчивается в траекторию. Еще одна особенность относительно "современных больших машин". Когда сидишь за рулем - видишь все вокруг и спереди и сбоку и, как ни странно, сзади. Парктроник - не самая важная деталь при парковке. Достаточно поворота головы и то не всегда - зеркала хватает, чтобы встать за 15 см. до авто сзади даже если рост водителя маловат (настройки сидений очень хорошие). В общем когда надо плывет, когда надо летает, когда надо встает (Break assist), когда надо порхает.

Что касается надежности - как уже говорил есть опыт с Ниссаном. Надежность хорошая, правда если сборка японская. Максима - японская сборка.

Ну что поделать - люблю Ниссан. Жалко, что заканчивается сборка этой модели. Прийдет новая - Тиана называется. Посмотрим, может не испортят японо-французы традиции японских мастеров.

Всем пока. Удачи на дорогах и в жизни.

Юра.
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

юрий
По поводу хорошей управляемости Максимы есть большие сомнения, год назад сам выбирал между Максимой и Камри, в результате всех изысканий взял Камри 3,0. Сразу скажу, что порулить на Максиме не удалось, только в качестве пассажира, но читал тест-драйвы в Авторевю и За рулем, и те и другие в один голос отмечали более острое управление у Камри, честно говоря, неожидал, находился под влиянием того же стереотипа что и вы. Да и в динамике, судя по замерам тех же журналов, Максима проигрывает, причем заметно, и это несмотря на бОльшую заявленныю мощность, видимо, у Тойоты и Ниссана какие-то разные лошадиные силы. -))) Но даже если бы все было с точностью до наоборот, я бы Максиму не взял, так как, по поводу комфорта вы совершенно правы - мне хватило одной поездки в качесте пассажира чтобы понять, что шумоизоляция у неё на порядок хуже, чем у Камри, барабанная дробь камешков по днищу, как по ведру, гул резины, шум двигателя, при интенсивном разгоне вообще уши закладывает. А как известно, монотонный гул сильно утомляет, особенно в дальних поездках, например, поехав куда-нибудь к морю усталость вы почувствуете гораздо раньше, поэтому шумоизоляция для меня один из важнейших параметров. А что касается драйва, то, честно говоря, ни та ни другая на эту роль не подходят, когда вижу, что кто-то пытается пройти поворот на пятиметровой машие чуть ли не в управляемом заносе, лично у меня, это кроме улыбки ничего не вызывает, для драйва покупают другие машины.
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

рома
В общей сложности машина неплохая, двигатель супер, автомат коробка отлично, салон неплохо, кузов без вопросов. Ну вот все таки есть БОЛЬШОЙ минус ето ее подвеска, плохая не в том плане что часто ломается ходит долго а исполнение подвески не для наших дорог чувствует КАЖДУЮ неровность на дороге, такое впечатление что когда машина попадает в ямку то удар чувствуется так как вроди бы между колесом и кузовом нет ни амортизаторов ни пружин. Была перед А33 3.0 2004г - А32 3.0 1999года она (А32) лутше намного хоть и старее. Мое мнение машина хорошая вот только для города и для идеального покрытия на дороге. А у нас хороших дорог нету, да вы и сами это знаете.
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006


  • Характеристики Nissan Maxima QX III (A33)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Servicescc

    поршня

    Наш сервисный центр оказывает услуги по заправке принтеров HP, Canon, Samsung, Xerox. http://i75...

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

    » Ответить...
    Кирилл

    Мой номер 89518689872

    ап

    » Ответить...

    Обсуждение Nissan Maxima QX III (A33). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan Maxima QX | История Nissan | Рейтинг Nissan
    ADS: Veronica Anderson | Veronica Anderson