Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan Note+26
Nissan Note
 
Nissan R Nessa+29
Nissan R Nessa
 
Nissan Presea+2
Nissan Presea
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Солдат удачи

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Появившийся весной уходящего года Nissan Pathfinder пришелся нашим согражданам по вкусу

Правда, оснащался он только 2,5-литровым турбодизелем. И вот у почитателей модели появился выбор — на рынок вышла топ-версия внедорожника с 4-литровым бензиновым двигателем V6.

  

Объявления:


Nissan Pathfinder III 2500$37000
2005 г., Москва, пробег 52000, цвет: серый мет.
 
Nissan Pathfinder 3500$26000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 45000, цвет:
 
Nissan Pathfinder 2.5 TD$48000
2005 г., Тюмень, пробег 16000, цвет: темно-серый металлик
 
Nissan Pathfinder 4.0$49999
2006 г., Москва, пробег 4400, цвет: Серебряный
 
Купить или продать Nissan Pathfinder
 

В статике отличить этот автомобиль от его дизельного собрата практически невозможно. Перед нами все тот же солидный SUV с фирменной трехсекционной решеткой радиатора и «фамильным гербом» в центре, рельефными колесными арками, гранеными бортами и оригинально «замаскированной» ручкой задней двери, продажи которого в нашей стране весьма успешно стартовали около полугода назад. Впрочем, люди, знающие бензиновую версию Pathfinder, идентифицируют его без труда — по скромным шильдикам «V6» на боковых панелях. Именно они и свидетельствуют о том, что под высоким капотом Nissan расположился не 2,5-литровый dCI, а топовая 4-литровая «шестерка», агрегатированная с единственно возможным 5-ступенчатым секвентальным «автоматом». И при этом в его салоне гарантированно присутствуют все возможные блага цивилизации вроде электрифицированных кожаных передних кресел с «блоком памяти», люка и раздельной климатической установки (бензиновая версия поставляется только в топовом исполнении LE). Полноценный маршрутный компьютер, биксеноновые фары, чип-ключ Intelligent Key и круиз-контроль в таком случае выглядят, может, и необязательными, но вполне уместными и приятными дополнениями.

В общем, внутри презентабельно и комфортно, вот, правда, семиместный салон по-прежнему числится в списке дополнительных опций.

Но так или иначе, главное достоинство бензинового Pathfinder находится в моторном отсеке, и это не метафора, хотя поначалу этот автомобиль кажется меланхоличным и излишне вальяжным. На малых скоростях на все действия водителя Nissan реагирует с некоторой ленцой, но стоит утопить педаль акселератора «в пол», «шестерка» под капотом как будто взрывается, отправляя 2200-килограммовый SUV в мощный и продолжительный разгон. Что отрадно, в меру «задумчивый» «автомат» при этом общей картины не портит, довольно успешно справляясь с поставленной перед ним задачей. Однако дальнейшее развитие событий напрямую зависит от мастерства водителя.

По поведению подвеска «японца» похожа на легковую, но тяжелый внедорожник все же заметно «валится» в поворотах. Кроме того, он довольно жестко проходит стыки и неровности — вроде перпендикулярных движению трамвайных путей, слегка «теряя» траекторию. Кстати, «вялый» руль на скорости только помогает, так как, учитывая массу автомобиля и высокий центр тяжести, более острые реакции легко могут привести к «ушам».

Впрочем, все это касается стандартного для асфальтовых дорог заднего привода, в псевдодифференциальном режиме (4x4 Auto) реакции становятся более четкими, а поведение автомобиля — предсказуемым. Во время теста пришлось нам попользоваться и жестким подключением «передка», и демультипликатором. Правда, здесь обошлось без откровений — с бездорожным испытанием Pathfinder справился на «отлично». Хотя все же стоит заметить, что дизельный вариант здесь смотрелся получше.

В конце принято подводить итоги, суммировать все плюсы и минусы, выставлять оценки. Но в случае с Pathfinder, на мой взгляд, это неуместно, так как любые рассуждения на эту тему субъективны, а факты гораздо красноречивее. Ежедневно ваш корреспондент в разношерстном потоке на столичных улицах встречает как минимум пару-тройку этих SUV, и, учитывая объем автопарка нашего мегаполиса, этого вполне достаточно, чтобы назвать Pathfinder востребованным. Ведь речь-то идет не о доступных и суперпопулярных хэтчбеках вроде Ford Focus или Hyundai Getz, а об автомобиле стоимостью без малого $50 000. И это значит, что покупатель уже проголосовал рублем «за». В такой атмосфере в перспективах пусть и более дорогой бензиновой версии сомневаться не приходится.

Текст: Владимир ЖИДКОВ

Фото: Александр ПОЛУНИН

Читайте далее:

Машины для экстремала
Баланс силы
Nissan Navara и Nissan Pathfinder - Велосипед, который не влез
Культ силы
Солдат удачи
В поисках края света
БРУТАЛЫ
Искатель приключений
Могу копать!
Женские бои
Найденный путь
Искатель приключений
Средневесы.
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

timberland

timberland work shoes timberland boots for men on sale mens black timberland boots t...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

pandora

the pandora charm bracelet pandora bracelet without charms the pandora charm bracelet ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

tiffany

tiffany bracelet canada tiffany bracelet canada tiffany darwish Louis Comfort Tiffan...

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Солдат удачи»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Cookeville Real Estate | Cordova Real Estate