Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan Presea+2
Nissan Presea
 
Nissan Teana+37
Nissan Teana
 
Nissan Datsun+0
Nissan Datsun
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Даешь легализацию!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Америка – подлинный клондайк для серых дилеров. Здесь продаются большие, мощные, роскошно выглядящие автомобили, многие из которых по официальным каналам в Россию не поставляются. Почему? Это тема для отдельного разговора, да не так уж причины и важны. Важно другое. Так получилось, что в России живет достаточно людей, не только любящих большие, мощные и роскошно выглядящие автомобили, но еще и имеющих возможность не считать деньги. Итак, есть плюс, есть минус, есть хороший проводник – соленые воды Атлантики, – а значит, ток потечет неизбежно. Вот он и течет. Естественно, в обход карманов белых дилеров.

  

Объявления:


Nissan Murano MURANO$40000
2007 г., Москва, пробег 32000, цвет: золотистый
 
Nissan Murano nissan murano$50000
2006 г., Москва, пробег 70000, цвет: синий
 
Nissan Murano nissan murano$50000
2006 г., Москва, пробег 70000, цвет: синий
 
Nissan Murano 3,5$32000
2004 г., Воронеж, пробег 120000, цвет: черн
 
Купить или продать Nissan Murano
 

Понятно, что российские представительства и импортеры не всегда в силах повлиять на глобальную политику производителей, чьи интересы они представляют. В противном случае мы бы давно видели в официальных шоу-румах и Cadillac Escalade, и Lexus GX470, и Chrysler Pacifica – машины, отлично вписывающиеся в российские линейки соответствующих брэндов, но вместо этого приносящие стабильный доход “серым” продавцам. От бессилия изобретаются различные “полуофициальные” схемы, когда в салонах официальных дилеров появляются не сертифицированные в России машины, от которых представительства в случае чего яростно открещиваются. Так, несколько лет назад отдельные дилеры Honda привозили кроссовер Acura MDX, а прошлой зимой экспериментировали с моделью Element. Кто-то из дилеров Chrysler/Jeep в 2004 году предлагал Dodge Durango, а сравнительно недавно ряд дилеров Subaru объявил о начале продаж американской же B9 Tribeca.

Ниссановские дилеры – не исключение: еще весной 2004 года в их салонах нарисовались Murano и Infiniti FX, настоящие бестселлеры серого рынка. Однако этот пример стоит особняком, ибо в данном случае ситуация получила счастливое продолжение. Частью весьма агрессивной стратегии Nissan Motor на европейском рынке оказалось намерение вывести сюда несколько американских моделей и даже марку Infiniti целиком. Пока все идет по плану: производство внедорожника Pathfinder и однотипного пикапа Navara (в США известен как Frontier) налажено в Испании, обе машины продаются и в России, где составили компанию купе 350Z. Только что к ним присоединился и Murano.

Почему так поздно? Ведь в Америке Murano предлагается аж с осени 2002 года! По всей видимости, ниссановцы долгое время опасались выставлять на суд искушенных и требовательных европейцев максимально американизированный продукт – конструктивно простой автомобиль с посредственными ходовыми характеристиками, зато богато оснащенный и в яркой упаковке. Помимо того, Murano уверенно продавался за океаном, производственные мощности были загружены, и, лишь когда спрос на машину стабилизировался, появилась возможность подготовить ее новую версию. Надо сказать, что за Murano ниссановцам в Старом Свете не будет стыдно: несмотря на кажущуюся незамысловатость, это довольно-таки совершенный автомобиль. Здесь установлены двигатель с изменяемыми фазами, бесступенчатый вариатор (что с внедорожником происходит впервые в мире), трансмиссию можно заблокировать в полноприводном режиме, а во главе комплекса активной безопасности стоит продвинутая система курсовой устойчивости ESP+.

Увы, поздний выход на рынок лишает экстравагантный Murano одного из главнейших, если не самого главного козыря – эффекта новизны. Очевидно, что в нашей стране официалы вряд ли смогут сегодня продавать столько же машин, сколько продавались по «серым» каналам пару лет назад (до двух тысяч в год). Автомобиль уже приелся. Другая проблема – обилие в производственной программе японской марки внедорожников, причем один из них, новый Pathfinder, играет практически в той же ценовой нише. Зачем тогда вообще нужен Murano? Едва ли Nissan рассматривает его появление в Европе как большой бизнес. Скорее всего, этой машине отводится роль ледокола, обеспечивающего беспрепятственное прохождение куда более важных персон – представителей премиум-брэнда Infiniti. Именно на Murano будет обкатываться программа адаптации этих автомобилей к стандартам европейского рынка.

Как гласит пресс-релиз, в конструкцию Murano было внесено около трех сотен изменений. Основные цели, которые преследовались инженерами, - улучшение управляемости, повышение устойчивости на высоких скоростях и увеличение «максималки» на 10 км/ч. Это потребовало усиления кузова для обеспечения более высокой жесткости на кручение, перенастройки подвесок и коррекции аэродинамики. Параллельно была улучшена шумоизоляция. Другие нововведения не столь значительны и затратны. Снаружи европейский Murano можно отличить от американского по отсутствующим противотуманкам, измененной форме корпусов наружных зеркал и задку с площадкой для европейских номерных знаков и фонарями иной графики. А в салоне легкому рестайлингу подверглись приборная панель и центральная консоль.

Внешность Murano как была на любителя, так на любителя и осталась. Кому-то до жути нравится эта зубастая лягушка с подслеповатыми глазками, кому-то нет, однако отрицать тот факт, что у нее есть свой стиль, бессмысленно. Другое дело, что биодизайн, канонам которого следует экстерьер автомобиля, не лучшим образом сочетается с техно-интерьером. Открывая дверь, попадаешь в царство обширных плоских поверхностей, вроде уходящей вдаль под лобовое стекло передней панели или межкресельной консоли, перемежающихся с нарочито грубыми элементами, среди которых доминирует необычный модуль приборов. Как и полагается в таких случаях, все это хозяйство обильно декорировано металлическими вставками.

Вопреки своей брутальности, Murano оказался очень даже удобным и уютным, хотя своих эргономических несуразностей здесь хватает. Например, большой с виду информационный дисплей битком набит мелкими, плохо читаемыми пиктограммами. Руль регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона, как это было на старых американских машинах. Наконец, сиденья – это даже не сиденья, а наимягчайшие кресла, в которых просто утопаешь. Ни намека на боковую поддержку! Зато диапазоны регулировок огромные, а самых требовательных порадует возможность изменения положения педалей. Так что устроиться с комфортом не представит ни малейшей сложности. Приятно, что и задним пассажирам удобно и просторно.

Мягкие кресла создают иллюзию плавности хода, однако в действительности это не совсем так. Подвеска здесь отличается солидным запасом энергоемкости, при том что деликатностью работы не блещет. Всяческую мелочь машина не замечает, но с ростом калибра неровностей сам Murano начинает подпрыгивать, а его подвеска - пристукивать. Может, это плата за выдающуюся управляемость?

Увы. Справедливо будет назвать Murano надежным, нежели азартным. Да, отклики автомобиля вполне ожидаемы и прогнозируемы, но им не хватает оперативности и точности. В крутых поворотах возникают проблемы с обратной связью – хорошо еще, что крены невелики. С приближением к пределам сцепления колес с дорогой машина демонстрирует намерение сорвать переднюю ось в снос, но ESP жестко пресекает подобные шалости. В общем, ведет себя Murano как добротный внедорожник, а отнюдь не как легковой автомобиль. Чуда не произошло.

А вот где Murano показал класс, так это на заснеженной дороге. Отключайте ESP и получайте море кайфа! Машина будто создана для езды в скольжениях, причем она не требует от водителя какой-либо серьезной подготовки. Момент перехода в занос абсолютно предсказуем, а дальше автомобиль четко повинуется педали газа, что позволяет выставлять его боком под любым углом и так же легко возвращаться на путь истинный. Да и задепфированное рулевое с его “спокойными” настройками в таких ситуациях – надежный помощник.

На что еще годится трансмиссия Murano? На многое рассчитывать не стоит: максимум, что умеет автомобиль, – перебрасывать крутящий момент от буксующих передних колес на задние. Да, межосевую муфту можно принудительно заблокировать, однако на проходимости это практически не сказывается. А вот крашеные бамперы и малый дорожный просвет сказываются, и еще как. Получается, что полный привод здесь для скользких дорог, не более.

С другой стороны, когда вы в последний раз видели дорогой внедорожник, штурмующий грязь? Куда чаще такие машины ввязываются в уличные гонки, срываясь со светофоров и лавируя среди попутных легковушек. А в этой дисциплине Murano выступает убедительно – благодаря «крутильному» мотору и вариатору Xtronic. Стартует автомобиль тяжеловато и скорость поначалу набирает с ленцой, но переход с первой ступени на вторую разом все меняет. Переключение происходит едва заметно, двигатель не успевает потерять обороты и вот теперь демонстрирует свой горячий нрав. Murano сразу же отрывается от потока, а несколько мгновений спустя оставляет конкурентов далеко позади. Для тех, кто стремится иметь полный контроль над происходящим, предусмотрен ручной режим переключений вариатора, но особых бонусов он не дает. Так, игрушка.

Итак, в течение одного года российский Nissan обзавелся двумя внедорожниками американского происхождения. Если быть точным, внедорожник из них один – Pathfinder. А Murano… его можно назвать многоцелевым транспортным средством, которое, пройдя через бесстрашные руки дизайнеров, превратилось в модный аксессуар. Осталось только выяснить для себя: в моде ли еще этот аксессуар?

Nissan Murano: Конкуренция

Lexus RX 300, 2002 год

Прямым конкурентом Murano является Lexus RX300 в базовой комплектации R1, подразумевающей наличие системы стабилизации VSC, 9 подушек, кожаного салона, легкосплавных дисков R17, ксеноновых фар и аудиосистемы с CD-чейнджером. Двигатель – 204-сильный V6 объемом 3.0 литра. Цена такой машины - $56 900. Гарантия – 3 года или 100 000 км пробега.

Subaru B9 Tribeca, 2005 год

Базовая Tribeca обойдется минимум в $59 800 – за эти деньги вы получите систему стабилизации VDC, 8 подушек, климат-контроль, литые диски R18, люк и аудиосистему с CD/mp3. За кожаный салон придется доплатить $1 700. Двигатель – 250-сильный, оппозитный. Гарантия – 1 год или 100 000 км пробега.

Subaru Outback, 2004 год

Самый навороченный Outback стоит $54 700, и это интересная альтернатива Murano. Такой автомобиль оснащается 245-сильным мотором и «автоматом», а щедрая комплектация включает в себя систему стабилизации VDC, систему поддержания дорожного просвета, 6 подушек, кожаный салон, климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, люк и аудиосистему с CD. Гарантия – 3 года или 100 000 км.

Автомобиль предоставлен компанией "Aurore Auto", официальным дилером группы Nissan Motor

На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Текст: Леонид Клюев

Фото: Всеволод Коновалов

Читайте далее:

Рано списывать MURANO!
ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Как обманчива природа
Новый Nissan Murano
Хорошая скука
Повышение
Работа над ошибками
Зверь отряда домашних
Миссия невыполнима?
Даешь легализацию!
Трип-Машины
Влюбленными глазами
Усилитель рулевого наслаждения
Nissan Murano: японский американец
Черный обелиск.
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

АРТЕМ

стук задних суппортов

подскажите как избавиться от стука направляющих в задних тормозах без замены скобы авто ниссан альме...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодные фары — новое слово в светотехнике. Фары со светодиодами — это, прежде всего, превосходн...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Вашему джипу, катеру, квадроциклу или вездеходу не хватает штатного света? Хотите, что бы Ваш автомо...

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Даешь легализацию!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Grove OK news | Guthrie OK news