Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan 350Z+5
Nissan 350Z
 
Nissan 100 NX+5
Nissan 100 NX
 
Nissan Armada+0
Nissan Armada
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ИЗВОЛЬТЕ КЛАССОВО ВЫРАЗИТЬСЯ

На прибавления в семействе «малышей» рынок реагирует незамедлительно. Машины В-класса просто обязаны обладать броской внешностью, и любой новоиспеченный конкурент прямо-таки просится в сравнительный тест с уже набравшими «цифры продаж» моделями. Только появившиеся в России Peugeot 207 и Fiat Grande Punto мы «скатали» с Opel Corsa и Renault Clio, заодно присоединив к ним набирающий популярность Nissan Note.

  

КТО ЕСТЬ ЧТО

Opel Corsa

Цена $18170

Макс. мощность 80 л. с. при 5600 об./мин

Макс. скорость 168 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 15,4 с

Renault Clio III

Цена $20040

Макс. мощность 110 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 186 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 12,2 с

Peugeot 207

Цена $25740

Макс. мощность 90 л. с. при 5250 об./мин

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 12,7 c

Nissan Note

Цена $20990

Макс. мощность 110 л. с. при 6000 об./мин

Макс скорость 180 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 11,5 с

Fiat Grande Punto

Цена$18400

Макс. мощность 77 л. с. при 6000 об./мин

Макс скорость 165 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 13,2 с

БЕЗОПАСНОСТЬ

NISSAN Note *****

Отмечается вероятность повреждения колен и бедер водителя. Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 33 балла.

Защита ребенка (три звезды из пяти) 35 баллов (71%), защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)

OPEL Corsa *****

Отмечается двойное преднатяжение ремней безопасности, исключающее контакт коленей водителя с панелью приборов.

Фронтальный удар 15 баллов из 16 (94%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 34 балла.

Защита ребенка (три звезды из пяти) 32 балла (65%), защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)

PEUGEOT 207 *****

Отмечена конструкция приборной панели, создающая некоторую угрозу повреждения коленей водителя.

Фронтальный удар 15 баллов из 16 (94%), боковой удар 17 баллов из 18 (94%), всего 35 баллов. Защита ребенка (четыре звезды из пяти) 37 баллов (76%), защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)

RENAULT Clio *****

Прочный кузов обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира, однако защита пешеходов у Clio низка.

Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 33 балла. Защита ребенка (четыре звезды из пяти) 39 баллов (80%), защита пешеходов (одна звезда из четырех) 9 баллов (25%))

FIAT Grande Punto *****

Отмечена потенциальная опасность повреждения коленей водителя и пассажира панелью приборов.

Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 15 баллов из 18 (83%), всего 31 балл. Защита ребенка (три звезды из пяти) 32 балла (65%), защита пешеходов (две звезды из четырех) 15 баллов (42%)

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

НИКИТА РОЗАНОВ

NISSAN NOTE

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Широ Накамуры (Shiro Nakamura)

OPEL CORSA

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Брайана Несбита (Bryan Nesbitt)

FIAT GRANDE PUNTO

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Джорджетто Джуджаро (ITALDESIGN)

RENAULT CLIO

Первый показ – 1990 г., 3-е поколение – 2005 г.

Дизайн под руководством Патрика Ле Кемана (Patrick le Quement)

PEUGEOT 207

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Жерара Вельтера (Gerard Welter)

СНАРУЖИ

«У, ты маленький, муси-пуси...» С этими так не нужно, они хоть и маленькие, но взгляните, как отрабатывает тему «взрослого» фирменного дизайна «Опеля» миниатюрная Corsa. Мне лишь жаль, что на тесте представлена не трехдверка, которая выглядит еще умопомрачительнее. Вообще задора в этом тесте предостаточно. Вот Fiat с ходу, да на приличной скорости просто поражает вихрем итальянского темперамента. Причем, композиция «лица» симпатична и, действительно, по-детски передразнивает стереотип Maserati...

Вершина породистости – «нос» малыша Peugeot, который успел уже примелькаться по семье среднего «брата» – модели 407, здесь смотрится по первому классу. Замыкает строй Renault, который хорош, но просто менее эмоционален. Nissan держится от компании задорных малышей в стороне. Минивэн все же! Но узнаваемость блестящая, ибо есть ассоциации и с Micra, и с другими моделями концерна покрупнее. Сбоку все могло выглядеть более остро, окажись эти хэтчбеки о трех дверях. Но практичность берет свое, тем более что и пять дверей не особо мешают Corsa и, как ни странно Note, который убедительно соединяет в своем силуэте и практичность, и динамику. Сзади точки над «i» убедительнее всех вновь расставляет японский минивэнчик, который благодаря паре задних фонарей – рубиновых плавничков, что украшают даже часть крыши, запомнится и понравится, наверное, и тем, кто до сих пор относился к минивэну, как к развозному фургону.

ВНУТРИ

Конечно, маленький автомобиль должен быть уютным. А еще честным и не кормить оптическими иллюзиями покупателя, который ждет от него определенную вместимость (и поклажи, и членов семьи). Лучше всех с честностью обстоит дело у японского автомобильчика – здесь все внятно и есть даже столики для задних седаков. Остальные заигрывают, в основном, с передним пассажиром. Например, Corsa хвастается феерией ночной подсветки центральной консоли, Peugeot – серебряными рамочками центральной консоли и... ароматизатором. Стилевые изыски Clio всецело посвящены месту водителя, пластике и форме кнопочек. Неплохо, но слишком навязчиво-пластмассово, и от этого дизайн может быстро надоесть. Стиль Fiat немного разнообразят маленькие окошечки за передними стойками... и все. Вот разве что пластиковая накладка на тоннель пола может напомнить далекие 80-е, когда тот же Джуджаро создавал утилитарный Uno.

РЕЗЮМЕ

Налицо небывалое разнообразие. В тесте представлен цвет мировых производителей компактов, которые исторически задают моду и стиль. Но европейской традиции все сложнее противостоять непредсказуемости Востока. Особенно очевидно это при таком сравнении.

РЕЗЮМЕ

Совокупность качеств, таких как подвеска, бесследно проглатывающая большинство неровностей, просторный салон, хорошие динамика с управляемостью, адекватная цена и ощущение более дорогого автомобиля вывели Nissan Note на первое место в тесте. Это практичная и удобная машина, которая сразу становится «своей».

v

На втором месте Opel Corsa. Этот зажигательный снаряд, несмотря на свои скромные заявленные характеристики, несомненно найдет своего покупателя. Малыш от «Опеля» более чем достоин похвалы, но в выборе между комфортом и хорошей управляемостью его чаша весов склонилась в пользу второго.

Третье место отдано Peugeot 207. Во многом – за ярчайший дизайн, собирающий вереницу взглядов в любое время суток. К плюсам «пыжика» можно отнести прекрасно настроенную подвеску и неплохую шумоизоляцию. К его бы внешности да столь же выразительный салон – однозначно прощай конкуренты.

Четвертое место у Renault Clio. Это самый нейтральный автомобиль. Он достаточно практичен, безопасен и удобен. Яркой внешностью похвастаться не может, но спутать с другими его невозможно. Кроме того, любые остро «хитовые» формы быстрее устаревают, оставляя после себя на сцене то, что мы называем классикой.

На последнем месте Fiat Grande Punto. Во многом – из-за завышенной цены и несоответствия красивой внешности всей остальной начинке. «Фиат» несомненно достоин внимания, и его аудитория могла бы значительно расшириться, запроси продавцы за серийный аналог хоть немного меньшую цену.

1 МЕСТО

NISSAN NOTE

+ Отличная динамика и подвеска. Комфорт на ходу. Обзор

- Версии с автоматом недостает четкости работы селектора. Неоднозначная внешность

2 МЕСТО

OPEL CORSA

+ Выразительный дизайн внутри и снаружи. Отличные ездовые качества

- Жесткая подвеска. Неудобные органы управления

3 МЕСТО

PEUGEOT 207

+ Яркая внешность. Точный руль и удобные зеркала. Фары с освещением боковой зоны

- Высокая цена. Наклон водительского сиденья вперед в верхнем положении. Тесная задняя часть кузова

4 МЕСТО

RENAULT CLIO

+ Четкий селектор автоматической коробки передач. Хорошие тормоза. Уютный салон

- Маленькие зеркала, плохой обзор назад, шумный двигатель

5 МЕСТО

FIAT GRANDE PUNTO

+ Высокие заявленные характеристики безопасности, большие зеркала. Удобная посадка. Энергоемкая подвеска

- Слабая динамика. Неинформативный руль. Дешевые материалы отделки

ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Читайте далее:

Ниже пояса
Двести седьмой
Медленно, но верно
Rазумный Sпорт
Третья «точка»
Быстрая Clio RS
Адреналинчик
Идеальный автомобиль для города
Opel Corsa
МИКРО КОСМОС
Свирепая Corsa
Opel Corsa OPC: комфортный драйв
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дети большого города
Капсулы жизни
OPC: На три немецких буквы
Они того стоят
Просто симпатяга
Нужен «малыш» за $16 000
На фальшивой NOTE
Барышня и хулиган
Grande-шок
Верным CorsaМ
Опциум не для всех
Дорогая муза
Opel Corsa
Лев-одиночка
Салон и Моська
Где у него кнопка?
ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ
ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
ПОД МУЗЫКУ ГОРОДА
С ГОРЯЧИМ ПРИВЕТОМ
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
В точном соответствии
Асфальтовый Corsar
Сила внушения
Так выглядят эгоисты
Лики Corsa
Самая обаятельная и привлекательная
Большой малыш
Без ложной скромности
Природа отдыхает
Очень приятно, Царь
СТАВКИ СДЕЛАНЫ
Note bene*
Семейный блокNote
УДОБСТВО КАК СТИЛЬ
Свежий ветер
БЕЗ ДЕСЕРТА
Французский связной
Козыри Corsa
Дитя кризиса
Два плюс три
Belle
Она была в Париже…
Clio для "горца"
Дамский вариант. Opel Corsa и Fiat Punto.
Оригинальная трансмиссия для маленького автомобиля
Свой парень
RENAULT SPORT CLIO V6.
Литр на литр.
Борьба поколений.
Повесть о настоящем автомобильчике.
Легкий ветер перемен.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
«Класс 1600»
Полет над кратером вулкана.
Opel Corsa.
Для плохих дорог.
Opel Corsa: 100000 км по России.
Пять цветов радуги.
Мелодии для Corsa.
«Черт из табакерки».
Милый бесенок.
Четыре измерения.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Диета для «Корсы».
Pretty Corsa для pretty woman.
Малыши с "автоматами".
Валентинка.
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicescc

поршня

Наш сервисный центр оказывает услуги по заправке принтеров HP, Canon, Samsung, Xerox. http://i75...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
Кирилл

Мой номер 89518689872

ап

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: North Logan UT Real Estate | North Ogden UT Real Estate