Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan 200 SX+3
Nissan 200 SX
 
Nissan Wingroad+18
Nissan Wingroad
 
Nissan Note+26
Nissan Note
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Игры разума и мышц

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

X-Trail второго поколения выглядит так, будто только что вернулся из армии. Он стал крепче, массивнее и настроен теперь на более серьезный лад. Мы встретили его по прибытии домой и узнали, что изменилось.

  

Объявления:


Nissan X-Trail$20000
2007 г., Оренбург, пробег 60000, цвет: серый металлик
 
Nissan X-Trail$21500
2005 г., Москва, пробег 57000, цвет: черный
 
Nissan X-Trail 2.0 Sport$21500
2004 г., Москва, пробег 56000, цвет: Темно- красный
 
Nissan X-Trail$21500
2003 г., Московская область, пробег 100000, цвет: вишня
 
Купить или продать Nissan X-Trail
 

Любовь к первому X-Trail объединила людей из разных стран. Его одинаково охотно покупали по всему миру, и в итоге результаты превзошли все самые радужные ожидания Nissan – с 2000 года владельцами X-Trail стали 800 000 человек. Причем большинство из них не разочаровались в выборе и после нескольких лет совместной жизни. По крайней мере, те суммы, которые просят за подержанный X-Trail, говорят о том, что расставание с ним проходит для людей нелегко.

Но на автомобильном рынке, как в Зазеркалье, – чтобы оставаться на уже достигнутом месте, нужно бежать, поэтому почивать на лаврах Nissan не мог и в этом году представил второе поколение X-Trail. Хотя определение «второе поколение» не совсем точно отражает то, чем является новый X-Trail по отношению к предыдущему. Это скорее не его потомок, а он сам, только поумневший и окрепший. Внешность и характер остались теми же, но зато возможности стали другими. Из просто крепкого парня он стал настоящим мужиком.

Те, кто ездил на первом X-Trail, без труда узнают в новом своего старого друга, но друг этот стал гораздо более сильным и умным.

Как известно, Высоцкий предлагал проверять друга в горах, мол, «там поймешь, кто такой». X-Trail к такой проверке готов. Его полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, который теперь называется All mode 4x4i, научился общаться с датчиками курсовой устойчивости (ESP). И так как электроника ему точно нашептывает о том, что происходит с каждым колесом в отдельности, какие силы испытывает на себе машина и не рыскает ли, 4x4i может заранее предугадывать, что произойдет в следующий миг.

Чувства X-trail обострились, и теперь он всегда знает, что находится под каждым из колес. Это значит, что свои чувства водитель может ослабить и просто получать удовольствие. Как ни странно, в X-Trail это возможно даже на самой разбитой дороге. Там, где обычно приходится сбрасывать скорость и после каждого пробоя подвески, извиняясь за такое насилие, гладить машину по рулю, X-Trail проедет так, будто у него вместо колес воздушная подушка. Всеядность подвески просто поражает – кажется, что заставить ее пробиться невозможно.

Но я забыл про горы. С горами дела обстоят не хуже. Слова о том, что «парень в горах – не ах, если сразу раскис и – вниз», не про Nissan. Во-первых, сразу вниз не даст скатиться система помощи при спуске (DDS), которая работает в том числе и при движении задом наперед.

Во-вторых, даже на подъеме за тем, чтобы машина не начала соскальзывать, следит электроника.

Эту систему зовут USS, и в отличие от DDS она включается не кнопкой, а автоматически и тоже может работать при движении кормой вперед. Как говорят «ниссановцы», помешать штурмовать серьезное бездорожье может разве что отсутствие специальной резины, с правильной же «обувкой» эта машина готова отвезти своего хозяина даже туда, где никогда не ступала шина первого X-Trail. Жестоких экспериментов мы ему не устраивали, но по средней сложности пашне едет машина, и правда, уверенно.

Хотя клиренс у «Х-2» остался тем же – 200 мм, зато все остальное подросло. Колесная база – на 5 мм (2630 мм), общая длина – на 175 мм (4630 мм), «рост» – на 10 мм (1685 мм), ширина – на 20 мм (1785 мм). Даже люк, который и в первой модели был огромным, стал больше на 80 мм. Но важнее, что выросло и качество.

Жестковатый пластик остался в прошлом. Теперь до чего ни дотронься – все мягкое и приятное по ощупь, и это выгодно отличает новый X-Trail от старого. Впрочем, не всем понравится другое отличие – переехавшие с центра торпеды на привычное место приборы. К счастью, на количестве всевозможных ящиков это не сказалось – в X-Trail по-прежнему множество мест для хранения разных нужных и ненужных вещей и четыре подстаканника, которые могут охлаждаться или подогреваться.

Ну а главный «ящик» – багажник – вообще стал самым большим в классе. При сложенных сиденьях он разрастается до 1773 л.

Кстати, сиденья складываются тремя частями в соотношении 40/20/20, и это очень удобно. Для особо запасливых в багажнике есть подвал – из-под пола выдвигаются два ящика, где можно держать мелкие вещи, чтобы они не катались по пустому багажнику, ну а на бездорожье эти пластиковые ящики идеально подходят для хранения грязной обуви, чтобы не пачкать салон.

Спинка заднего сиденья, кроме того, что увеличивает объем багажника, улучшает и комфорт – она может менять угол наклона, помогая легче переживать далекие путешествия сидящим сзади. Для их же радости карманы сразу с тремя отделениями в спинках передних кресел – будто это не машина, а салон самолета бизнесс-класса.

Учитывая число всевозможных ящиков и размеры салона, X-Trail вполне годится для жизни в дороге. Он легко заменит палатку или «кемпер» для пары путешественников и гарантированно вызовет зависть у их коллег по хобби, ведь ни в одной другой палатке не будет Bluetooth-телефона с записной книжкой на 100 контактов и климат-контроля. Но все-таки в таком режиме X-Trail работать придется нечасто. По статистике, лишь пятую часть жизни эти машины проводят за пределами асфальта, остальное же время они живут по правилам города.

На асфальте наш 2-литровый X-Trail вел себя не хуже. 140 л. с. вместе с вариатором – вполне достойная связка для нормальной жизни. Правда, на трассе динамики хватает не всегда, особенно когда надо обогнать какую-нибудь колонну фур. Но тем, кому этот фактор покажется определяющим, есть смысл присмотреться к 2,5-литровой 169-сильной версии. У нее разгон до 100 км/ч занимает 10,3 секунды – почти на две секунды меньше, чем у двухлитрового X-Trail. За рулем эта разница еще более заметна, чем на бумаге. Повороты на скорости проходят тоже легко. Тут достаточно жесткий кузов и умная электроника, чтобы водитель чувствовал себя спокойно. Для этой же цели у X-trail ABS, EBD, ESP и 6 подушек безопасности.

На большой скорости машина уверено слушается руля и по прямым идет все с той же комфортной мягкостью, будто это судно на воздушной подушке.

Конечно, в провокационно резких поворотах эта мягкость подвески заметна, но глупо ожидать от такой машины повадок карта. Поначалу несколько напрягает работа поворотников, которые даже при легком нажатии мигают три раза, но к этому привыкаешь. Хотя, в принципе, привыкать к X-Trail не приходится, в него просто садишься и едешь, так, как будто знаешь его уже сто лет, – все на своих местах и работает, как надо. Разве что дороги кажутся какими-то другими – куда-то пропадают все ямы и выбоины, будто кто-то тайно отремонтировал их.

Текст: Антон Лосев

Фото автора

Читайте далее:

Дизельный Nissan X-Trail – мощный, экономичный, корректный
Возвращенец
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Машины для экстремала
Хороший парень
NISSAN X-trail
ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ
КРОСС КЛАСС
Эволюционер
Он никого не хочет обмануть
Дерби на бис
Братья по оружию
Не верь рекламе
Встречайте новый Nissan X-Trail 2007
Игры разума и мышц
Исправленному верить
Теория эволюции
Вопреки многочисленным просьбам
Жертвы моды
Свобода выбора
Ленивый модник
Х-миссия
Nissan X-Trail: Штрихи к портрету
Активным отдыхающим.
Эликсир для X-Trail.
Ставка на «лошадей».
Грязный след на паркете.
Автомобиль "Х".
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
KSA
ЗАЧОТ!
» ответить   оценить    27-02-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

moncler

outlet moncler trebaseleghe | outlet moncler trebaseleghe | outlet moncler trebaseleghe ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

watches

pasha de cartier | rolex knockoff watches under 75.00 | omega speedmaster date Nin.Gish....

» Ответить...
Larry Fitzgerald

moncler

moncler lans moncler lans moncler body warmer moncler ...

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Игры разума и мышц»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: South Side NH Real Estate | Strafford NH Real Estate