Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan 200 SX+3
Nissan 200 SX
 
Nissan Wingroad+18
Nissan Wingroad
 
Nissan Note+26
Nissan Note
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

NISSAN X-trail

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Двигатель: бензиновый

Объем - 2488 см3

Количество цилин./клап. - 4/16

Мощность - 165 л.с/6000 об/мин.

Макс. крут. момент - 230/4000 Нм/об–1

Макс. скорость - 178 км/ч

Расход топлива:

Город - 12,7 л/100 км

Трасса - 7,9 л/100 км

Смешанный - 9,6 л/100 км

Трансмиссия: 4-х ступ. АКПП.

Привод - полный

Габаритные размеры:

Длина - 4455 мм

Ширина - 1765 мм

Высота - 1675 мм

Разрешенная макс. масса: 2000 кг

Размер шин: 215/70 R15

Альфред

Водительский стаж 11 лет

Личный автомобиль Toyota Corolla

Вот за что я люблю официальных дилеров, так это за их понимание по отношению к клиентам. Там, вручая ключи от тест-драйвного автомобиля, всерьез никогда не спросят: «А вы машину мучить не будете?» (напоминает классическую фразу: «А голыми при луне танцевать не будете?»). Просто садимся и едем!

  

Объявления:


Nissan X-Trail$20000
2007 г., Оренбург, пробег 60000, цвет: серый металлик
 
Nissan X-Trail$21500
2005 г., Москва, пробег 57000, цвет: черный
 
Nissan X-Trail 2.0 Sport$21500
2004 г., Москва, пробег 56000, цвет: Темно- красный
 
Nissan X-Trail$21500
2003 г., Московская область, пробег 100000, цвет: вишня
 
Купить или продать Nissan X-Trail
 

Внешне этот автомобиль, благодаря своему брутальному виду, вызывает уважение. Только «мужественные» формы автомобиля способны разволновать мужское сердце. Да простят меня все владельцы многих других «паркетников», но согласитесь, что Х-Trail выглядит по мужски, а не унисекс как другие. Хоть он и покажется не совсем современным и слегка угловатым, что, несомненно, к лицу настоящим внедорожникам, зато обладает своеобразной магией и силой. Он внушает доверие и уважение (довольно опасное чувство, можно запросто преувеличить возможности автомобиля!).

Находиться внутри довольно приятно, чувствуешь хорошее качество используемых материалов и расчет в эргономике салона. Сидеть втроем на заднем пассажирском сиденье как в старой пословице – «в тесноте, да не в обиде», зато впереди – «кум королю».

Сиденья широкие и удобные, хорошо держат тело, электрические регулировки легко помогут принять нужное положение. При движении, в максимально загруженном салоне (5 человек), работа подвески показалась слегка жестковатой, но как только два пассажира покинули автомобиль, он буквально преобразился! Чувствуется, что конструкторам удалось найти тот тонкий баланс между комфортом и управляемостью. Он легко справляется с мелкой дрожью, и не вызывает ощущения склонности к кренам на крутых поворотах. На пассажирском сиденье чувствуешь недостаточную шумоизоляцию. Мелкая дробь от летящих камушков четко отдается в колесных арках и по днищу. Кожаный салон, конечно, выглядит дорого и красиво, но кожа не дышит, зимой холодит, а летом – попа от нее потеет! Хотя, причем тут машина в целом, это скорее относиться не к машине, а к ее салону.

За рулем сразу отмечаешь «лысую» лицевую панель и высокую линию капота. Ощущение такое, что высоко сидишь и управляешь настоящим внедорожником. Так и хочется его пошатать и побултыхать на бездорожье, проверить возможности. С помощью отдельного переключателя «АUTO» можно включить режим полного привода, который будет включаться автоматически при пробуксовке передних колес, или «LOCK» - режим блокировки межосевой муфты. Помню показательный случай - зимой прямо на моих глазах точно такой же Nissan съезжал с трассы, слишком сильно взял вправо и провалился правой стороной в кювет. Ситуация была не из легких. Водитель от посторонней помощи с усмешкой отказался, побуксовал слегка взад-вперед и выскочил из снежного плена под общий восторг невольных зрителей.

Что касается панели приборов, то лично меня раздирают противоречивые чувства. С одной стороны решение сдвинуть приборный щиток в центр само по себе интересно, но не ново, только почему-то хочется там видеть электронные, а не привычные стрелочные, пусть и хорошо читаемые индикаторы! Автомат в сочетании с 2,5 литровым двигателем работает отлично, несмотря на то, что КПП все-таки 4–х ступенчатая. Тянет уверенно, разгоняет отлично. В городском потоке чувствуешь себя своим. Можно «топануть» от души, а можно и катиться «накатом», благо автомат ведет себя в этом плане хорошо, не торопится переключаться на пониженную передачу.

Огромный люк в салоне готов «впустить» много неба от чего поднимается настроение, и становиться как-то веселей.

Вадим

Водительский стаж 8 лет

Личный автомобиль Toyota Avensis

Красивый автомобиль. О вкусах не спорят, но по внешнему виду он выигрывает у большинства «паркетников». А для внутреннего интерьера наиболее всего подходит слово «добротно»: и сама отделка, и материалы. Хотя есть и минусы. Например, расположение стрелочных приборов посередине, пользоваться ими не совсем удобно, здесь просятся цифровые приборы. И еще не понравились кожаные сидения. Нет-нет, сама форма сидений очень удобна, да и кожа качественная, мягкая, специально проверял. Но это кожа, поэтому садится в холодную машину было очень не приятно, летом же будет очень горячо.

Еще обратил внимание на хорошую обзорность и внушающий уважение вид на капот с передних сидений: кажется, что ты едешь на огромном внедорожнике.

«Наш» X-Trail был оборудован АКПП и имел двигатель 2,5 л. АКПП обычная 4-х ступенчатая, без «ручного» режима. Минусы таких АКПП известны всем: излишняя задумчивость, и повышенный расход топлива. Странно, был уверен, что везде уже стоят 5-и ступенчатые АКПП. А двигатель 2,5 драйверским не назовешь. Конечно, он обладает уверенной тягой во всем диапазоне, вплоть до 1000 об/мин, но - не зажигает. Хотя, может быть, на «механике» он смог бы раскрыть весь свой потенциал.

И еще несколько слов о выборе двигателя. Из каждого правила есть исключения, но обычно второй (по объему) в линейке двигателей является наиболее подходящим для любого автомобиля. Сравните сами, на «механике»: расход топлива в городе (2.0 – 12.2 л, 2.5 – 12.6), разгон до 100 (2.0 – 11.3 с, 2.5 – 9.9 с). То есть почти при таком же расходе топлива, мы получаем более динамичную машину. Оно и понятно, автомобиль весит полторы тонны.

X-Trail, за исключением внешнего дизайна, не показывает ничего выдающегося ни по внутреннему интерьеру, ни по динамике, ни по управляемости. Зато его с полной уверенностью можно назвать добротным, и этим он подкупает.

Марат

Водительский стаж 8 лет

Личный автомобиль Hyundai Elantra

В большой семье паркетников Nissan Х-тrail всегда был мне наиболее симпатичен.

Во-первых, его внешний вид не вызывает сомнений в том, что это действительно автомобиль больше для мужчин, чем для женщин. Дизайн этого автомобиля разработан с намеком на серьезность, множество примочек, таких как дополнительные фары в рейлингах багажника, мужественные обводы, квадратный передок. Салон тоже не подкачал. Размещение блока контрольных приборов посередине несколько необычно, но к этому быстро привыкаешь.

Посадка водителя удобна, единственно нет вылета руля по длине, что для такого автомобиля несколько непривычно. Как и во всех автомобилях такого плана, полный привод можно подключить напрямую, однако скорость передвижения в таком режиме ограничена 30 км/час. Огромный люк в крыше позволяет зрительно расширить габариты не очень просторного салона. Посадка и высадка из автомобиля довольно удобна, и не доставляет неудобств. Множество мелких приятностей доставляет удовольствие от владения этой машиной. (Охлаждаемые отсеки и держатели для баночек, специальный отсек для подзарядки сотового телефона и пр.)

На ходу автомобиль, как мне показалось, в меру мягкий, автоматическая коробка работает неплохо, но, к сожалению, она без «псевдоручного» управления. Разгоняется машина хорошо, без «напряга», тормоза работают довольно четко. Управляемость автомобиля хорошая. Подводя итоги, хочется сказать следующее:

Если Вы задумались о покупке « паркетника», и вам не нравятся мягкие обводы других моделей, если Вы всем хотите сказать - это мой первый внедорожник, а следующий уже будет серьезнее, то Nissan Х-тrail - для вас.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Читайте далее:

Дизельный Nissan X-Trail – мощный, экономичный, корректный
Возвращенец
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Машины для экстремала
Хороший парень
NISSAN X-trail
ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ
КРОСС КЛАСС
Эволюционер
Он никого не хочет обмануть
Дерби на бис
Братья по оружию
Не верь рекламе
Встречайте новый Nissan X-Trail 2007
Игры разума и мышц
Исправленному верить
Теория эволюции
Вопреки многочисленным просьбам
Жертвы моды
Свобода выбора
Ленивый модник
Х-миссия
Nissan X-Trail: Штрихи к портрету
Активным отдыхающим.
Эликсир для X-Trail.
Ставка на «лошадей».
Грязный след на паркете.
Автомобиль "Х".
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

watches

seamaster planet ocean cartier santos seamaster planet ocean C?ip Omega s? uairead?i...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

pandora

pandora p?rlor f?rs?ljning

» Ответить...
Larry Fitzgerald

pandora

pandora bracket | pandora shopping charm | pandora bracket Home | Siesta Silver Jewelry ...

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «NISSAN X-trail»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Chris Beckman photo | Christian Monzon photo