Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan Armada+0
Nissan Armada
 
Nissan Pulsar+0
Nissan Pulsar
 
Nissan Datsun+0
Nissan Datsun
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Nissan Qashqai+2: как дважды два

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Вот уж действительно: с названием Nissan попал в точку. «Плюс два» – этот термин мы привыкли слышать применительно к купе: мол, второй ряд сидений машины условный, тесный; туда можно посадить или детей, или своих врагов. Для Nissan Qashqai+2 это понятие становится шире: он не только обзавелся двумя дополнительными рядами кресел, но и прибавил в длину чуть более двух дециметров. Внешне такая «подкачка» сделала машину грузной, но, как уверяют японцы, прибавила кроссоверу практичности. Проверим?

  

Объявления:


Nissan Qashqai LE+$41507
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
Nissan Qashqai SE+$36438
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: на выбор
 
Nissan Qashqai 2.0 TD 4WD$40000
2006 г., Москва, пробег 1, цвет: серебристый металик
 
Nissan Qashqai 2.0 4WD$30500
2006 г., Москва, пробег 1, цвет: любой
 
Купить или продать Nissan Qashqai
 

Помните мультик про любопытного слоненка, который ко всем совался со своими вопросами?! Концовка там была совсем не детская: здоровенный крокодил схватил бедное млекопитающее за нос и попытался затащить его в воду, где собирался пойманной добычей пообедать. «Отпустите, мне же бо-о-льно!» – звучало рефреном в пылу борьбы слона и крокодила.

Детские мультики должны заканчиваться хорошо. И Редьярд Киплинг в своей истории слоненка пощадил: крокодил отстал, а малыш обзавелся вытянувшимся носом, напоминавшим ему с тех пор о том, что пора повзрослеть да перестать задаваться глупыми вопросами…

Qashqai+2 – это совсем не тот автомобиль, который представлял в своих эскизах шеф европейского дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. Он лишь напоминает легкую, поджарую форму «маленького “Кашкая”, хотя и подрос-то всего на 210 мм. На деле же он выглядит длиннее своих 4 525 мм и массивнее 1 650 кг снаряженной массы. Зачем же “крокодилы” из Nissan вытянули Qashqai, чему хотели его “научить”?

Мне представляется, как маркетологи шептали на ухо трудяге-дизайнеру: «Зачем стиль? Дай объем, внутреннее пространство!». Они точно вмешивались в процесс создания машины – иначе не трубили бы в рекламных проспектах: «Мы отвоевали заветные сантиметры, Qashqai наконец-то стал семиместным!»

Но он не стал. Я отодвинул средний ряд почти до упора (да, диван теперь с продольной регулировкой) и с трудом пробрался на третий (раскладываемый из ниши в низу багажника). В результате колени поджаты чуть ли не до плеч, сидеть приходится почти вертикально. Взрослый здесь нормально не разместится.

Уже выбираясь, я понял, что, пока осваивал багажник, не придвинул средний диван на место – он так и остался прижатым к передним креслам… Да и вообще: меня всегда интересовал главный вопрос – для чего, а главное, для кого ставят третий ряд в компактных кроссоверах? В надежде на то, что заботливые родители посадят туда детей? Неудачное решение: случись ДТП с наездом сзади, багажник, превращенный в детскую, становится зоной риска.

Зато на втором ряду классно. Забираться просто – дверь стала шире, а диван можно отодвинуть назад, ведь база увеличилась на 135 мм. Выше стал и потолок – есть солидный запас что спереди, что сзади.

Жертвами такого радушия пали, как обычно, детали кузова: иная, продолговатая и более высокая, крыша, увеличенные дверные проемы, а заодно – и сами двери… Поменялась решетка радиатора: теперь она лишилась центральной «ноздри» и выглядит а-ля Мерседес С-класс. Все это сказалось и на цене – «в базе» Qashqai +2 дороже «младшего» на 52 000 руб.

В остальном они похожи. За рулем нового Qashqai тяжесть форм не ощущаешь, разницу в разгоне менее секунды не чувствуешь. Тут заслуга не только бойкого 2.0-литрового мотора (нам достался именно такой, а есть и поскромнее – объемом 1.6 л, мощностью 114 л. с.) и вариатора, а еще и интерьера, и рабочего места водителя.

Уютно? Пожалуй, нет. Однотонные, местами гулкие, хотя и отлично подогнанные пластиковые панели не оживляют интерьер. Сажусь – и как бы растворяюсь в потоке токийского метро, где армия бойцов бизнеса черно-белой массой заполняет серые вагоны. Зато насколько собранно себя здесь чувствуешь! Обзор отличный, посадка высокая, удобная.

Недостатки – да все те же: плохая шумоизоляция колесных арок и багажного отделения. Руль тяжеловат, но такие настройки свойственны всем Qashqai, предназначенным для продажи в Европе. Непросто управлять регулировками сиденья: чтобы дотянуться и настроить угол наклона спинки, нужно иметь тонкую кисть и сильные пальцы. Подвеска задорно справляется с мелкими ямами, не желая глотать большие: пробить амортизаторы до отбоя несложно.

Куда сложнее спорить с тем, что Qashqai+2 действительно стал практичнее. Но не лучше. Версия «+2» живо и с удовольствием эксплуатирует успех первого «Кашкая», теряя очки за внешность, но тут же набирая их за внутренний объем.

Дополнительные 90 л багажника – еще не весь бонус, доступный владельцу нового кроссовера. Новые возможности трансформации, рейлинги на крыше «в базе», более просторный второй ряд сидений и, пусть и условные, но дополнительные два места – все это так и зовет: «Грузи! Перевози! Планируй!». 

«Маленький» Qashqai совсем другой. Честнее, что ли: он не пытается соревноваться с кроссоверами побольше, но точно знает, свои преимущества. Внешность, цена, неплохая динамика…

Если вы готовы отчасти пожертвовать ими ради возросших транспортировочных способностей, значит, не зря маркетологи слона мучили…

Автомобиль предоставлен компанией «ADR» – официальным дилером Nissan.

Автор: Александр Михайлов

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

На семейном положении
Nissan Qashqai+2: Одним махом
Nissan Quashqai+2
Выгоднее
Nissan Qashqai+2: как дважды два
РАВНО ВЕСИЕ
Нормальная логика
Nissan Qashqai
Братья по оружию
Не верь рекламе
Нужен кроссовер до $40 000
Сервелат с перловкой
Забияка
Битва самураев
Насколько полон ваш стакан?
Вундеркинд
Лучший из миров
"Гольф"-класс должен умереть!
Обычный? Необычный
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Интернет-магазин: http://www.atvx.ru http://www.nissandriver.ru/storage/1004.jpg

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Акция! Только со 2 по 9 августа успей купить светодиодные фары Aurora ALO-2-E4T и ALO-2-P4T со скидк...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная оптика, диодная оптика, дополнительный свет-определения характеризующие очень популярны...

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Nissan Qashqai+2: как дважды два»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Nellis WV news | Neola WV news