Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan Presea+2
Nissan Presea
 
Nissan President+2
Nissan President
 
Nissan Tiida+3
Nissan Tiida
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Грязный след на паркете.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Единственный в России Nissan X-Trail попал на тест в «Газету.Ru». Остальные начнут подтягиваться через две недели. Явные «внепаркетные» способности выделяют машину среди легкомысленных одноклассников.

  

Объявления:


Nissan X-Trail$20000
2007 г., Оренбург, пробег 60000, цвет: серый металлик
 
Nissan X-Trail$21500
2005 г., Москва, пробег 57000, цвет: черный
 
Nissan X-Trail 2.0 Sport$21500
2004 г., Москва, пробег 56000, цвет: Темно- красный
 
Nissan X-Trail$21500
2003 г., Московская область, пробег 100000, цвет: вишня
 
Купить или продать Nissan X-Trail
 

Машина заинтриговала публику еще на стадии концепта – на Парижском салоне прошлого года вокруг нее был, что называется, лом. И вот она, серийная, в Россию к нам пришла, и много-много радости… ну и так далее.

У японцев хватило ума не менять дизайн концепта – его лишь слегка «отредактировали» к выходу в серию – а также не уходить далеко от собственных давних наработок. В облике X-Trail просматривается стилистический след большого брата – Patrol (кстати, trail по-английски и есть «след»). По крайней мере, сохранены некоторые элементы традиционной ниссановско-внедорожной «квадратуры». Это добавляет солидности, хотя зрительно и утяжеляет машину – в толпе легкомысленных «спорт-утилитарных» одноклассников X-Trail смотрится эдаким «сурьезным» переростком, которому не до глупостей. Впрочем, может, оно и неплохо. Во-первых, пляжная игривость паркетных джипчиков уже начинает приедаться.

Во-вторых, X-Trail хоть формально и паркетник, но не обычный, а весьма и весьма продвинутый, что и подчеркнуто во внешности.

На тест в «Газету.Ru» попал единственный (пока) экземпляр X-Trail в России, разъездная машина главы представительства Nissan. Комплектация оказалась «голландской» - у нее не было люка, а жаль: вообще-то, X-Trail оснащают самым большим для машин такого класса люком, занимающим чуть ли не полкрыши (стрелять на ходу в антилоп, что ли?). Но все остальное было именно таким, каким пойдет в Россию,– и тут есть о чем поговорить.

Салон, как принято говорить, «дружелюбный». Масса всего такого, что позволяет утверждать – над удобствами здесь думали много. Начну хотя бы с…бутылок. Вернее, с «тепловых» емкостей для них. Откидываешь две крышечки по бокам магнитолы, вставляешь в открывшиеся гнезда бутылки с любимым напитком и врубаешь климат-контроль либо на «хол.», либо на «гор.» - и питье, соответственно, охлаждается или подогревается. Правда, температура в гнездах не регулируется отдельно от общесалонной, но это не страшно – в маленьких «бутылочных» камерах холод и тепло создаются очень быстро.

А нет надобности – развернул пластиковые вкладыши в гнездах (воздуховод перекрылся) – и довольствуйся питьем «комнатной» температуры. Чертовски удобно.

С эргономикой все в порядке. Не напрягает даже «косое» расположение приборной панели – ее тут воткнули не прямо по курсу взгляда (там, за баранкой, вместо панели дополнительный бардачок), а по-модному, в центр торпедо. Приборы, естественно, повернуты «лицом» к водителю - они большие, как будильники, и легко читаемые.

Обивка сидений у «нашего» экземпляра кожаная. Это опция – а штатно X-Trail обивают новым специальным материалом, который, как утверждает фирма, не протирается за 160 тыс. км пробега, даже если ерзать по нему в джинсах – «наиболее абразивном типе одежды». Достаточно грамотно организовано грузовое пространство. В принципе, тут все стандартно – и регулируемый наклон спинок задних сидений, и «лыжный» люк в них, и раздельная (60/40) раскладка «под ровный пол» - но есть одна ценнейшая вещь, которой нет у большинства конкурентов.

А именно – легко моющийся пол. Вместо традиционного ворсистого ковролина здесь обрезиненный пластик в пупырышках (чтоб груз не скользил). Если вы скажете, что это мелочь, значит, вам никогда не приходилось чистить салон после длинношерстной собачки или любого «линюче-сыпучего» груза. Кстати, пол не только легко моется, но и легко снимается – и то и другое способствует его использованию на пикнике в качестве стола. Вот еще только складные ножки к нему приделать – и цены б такому столополу не было.

К удобствам, безусловно, можно отнести и конструктивное обеспечение чистоты дверных порогов. Двери у X-Trail как бы наползают на порожки, и, кроме того, по низам дверей проходят резиновые козыречки, выполняющие роль грязеотбойников – таким образом, при посадке-высадке можно не опасаться запачкать брюки.

X-Trail очень неплохо показал себя на бездорожье средней тяжести – по крайней мере,

на таких участках, где можно обойтись без понижающего ряда, которого у машины, собственно, и нет. Единственное, пожалуй, что сильно ограничивает внедорожные возможности машины – клиренс. Он здесь 19,5 см, так что чиркнуть брюхом можно легко. В остальном – все нормально.

У X-Trail весьма продвинутая трансмиссия, называемая All Mode 4x4.

По хорошей дороге едешь на переднем приводе, при необходимости жмешь кнопку Auto на панели – и межосевая муфта начинает автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами. Что особо ценно, подхват задними происходит почти мгновенно – как только передние, пробуксовывая, проворачиваются на 10-15 градусов (а у большинства подобных машин для этого требуется несколько полных оборотов колес).

В особо тяжелых условиях межосевую муфту можно заблокировать нажатием кнопки Lock – и тогда крутящий момент будет жестко распределен между передними и задними колесами в пропорции 57:43 (это, кстати, абсолютно точно совпадает с развесовкой по осям). Понятно, что как только выбрался из грязи, надобность в блокировке муфты отпадает – и система сама разблокирует ее при скорости выше 30 км/ч. Это хорошо – электроника учитывает забывчивость водителя и не дает насиловать трансмиссию.

Из набора умных электронных штучек хочется особо выделить систему курсовой устойчивости ESP+ (в нее входит несколько связанных друг с другом подсистем), интегрированную с All Mode 4x4.

Система реагирует на малейшую потерю сцепления колес с дорогой и в зависимости от ситуации добавляет или ослабляет тормозное и тяговое усилие на любом колесе. Как утверждают в Nissan, X-Trail обладает такой же боковой устойчивостью, как седаны 5-й серии BMW,– для внедорожника это просто-таки революционно. Машина и вправду великолепно держит дорогу, в частности позволяя входить в повороты на непривычно больших для высокого джипа скоростях.

Под капотом тоже все по уму. Например, очень высоко расположен генератор – при активной езде по жидкой грязи он почти не забрызгивается. Воздухозаборник двигателя тоже вынесен на маскимально высокую позицию (под самый капот) и смещен к левому крылу – в Nissan объяснили, что так сделано с учетом массовой психологии джиперов: мол, если есть выбор, какими колесами, левыми или правыми, влетать в глубокую лужу, то обычно влетаешь правыми, а левыми стараешься объехать по берегу, чтобы сохранить незаляпанными «свои» двери и стекла – это на уровне подсознания.

Увы, машина не может состоять из одних достоинств.

Ездовые недостатки у X-Trail обнаружились там, где меньше всего ожидалось,– в бензиновом двигателе.

Ему подгадило… коллективное помешательство японцев и европейцев на любви к природе. Вроде все есть у движка для «сильной» езды – и мощность нормальная (140 л. с.), и крутящий момент неплохой (192 Нм),– но поведение какое-то не впечатляющее.

Не хватает тяги, динамики. А все потому, что движок «задушен» в угоду экологии – он очень неохотно выходит на предельные мощностные режимы (которые, как известно, сопровождаются весьма неэкологичным «дыханием»), потому что настроен не столько на отдачу, сколько на экономию топлива и на чистый выхлоп. При спокойной езде это все не напрягает, но вот при агрессивной хочется большего.

Есть у X-Trail и другой мотор – 2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском Common Rail. У европейских пользователей к этому движку пока претензий нет (возможно, они появятся у российских, когда начнут заливать нашу грязную соляру). Хотя он тоже помешан на экологии, его не так легко «задушить» - по крайней мере, свой огромный крутящий момент (270 Нм), да еще и на низах (2000 об/мин), он реализует прекрасно (кстати, этому здорово способствует штатная для дизельной версии 6-ступенчатая КПП с идеально подобранными передаточными числами).

Официальные поставки X-Trail в Россию начнутся через две недели. Диапазон цен - $29-35 тыс.

ОЦЕНКА

"За": Хорошие внедорожные возможности, поднимающие X-Trail над уровнем класса "паркетных" джипов, прекрасная управляемость и устойчивость, удобный салон.

"Против": Бензиновый двигатель "задушен" в угоду экологии, что не дает ему полностью самореализоваться.

РЕЗЮМЕ

X-Trail стоит на рубеже между настоящими и не очень настоящими внедорожниками. Наши дороги тоже находятся на границе между настоящим шоссе и проселком. Возможно, такая маргинальность поможет им сблизиться.

Текст: Сергей Сорокин

Читайте далее:

Дизельный Nissan X-Trail – мощный, экономичный, корректный
Возвращенец
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Машины для экстремала
Хороший парень
NISSAN X-trail
ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ
КРОСС КЛАСС
Эволюционер
Он никого не хочет обмануть
Дерби на бис
Братья по оружию
Не верь рекламе
Встречайте новый Nissan X-Trail 2007
Игры разума и мышц
Исправленному верить
Теория эволюции
Вопреки многочисленным просьбам
Жертвы моды
Свобода выбора
Ленивый модник
Х-миссия
Nissan X-Trail: Штрихи к портрету
Активным отдыхающим.
Эликсир для X-Trail.
Ставка на «лошадей».
Грязный след на паркете.
Автомобиль "Х".
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

tiffany

tiffany gold necklace tiffany singapore tiffany darwish tiffany pendant necklace ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

cl

mens louboutin shoes | christian louboutin yolanda | christian louboutin boulima Christi...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

timberland

timberland promo code timberland boots price womens timberland boots cheap Susi Guil...

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Грязный след на паркете.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Howe ID news | Idaho City ID news