Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan Presea+2
Nissan Presea
 
Nissan Teana+37
Nissan Teana
 
Nissan Datsun+0
Nissan Datsun
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Новый Nissan Murano

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый Murano сделан с помощью кальяна и водяного матраса. Когда новому Murano рисовали внешность, команда художников не стеснялась. Вдохновение носило их на руках, пегас подтаскивал кальяны один за другим и обмахивал своими крыльями, чтобы не упарились.

  

Объявления:


Nissan Murano MURANO$40000
2007 г., Москва, пробег 32000, цвет: золотистый
 
Nissan Murano nissan murano$50000
2006 г., Москва, пробег 70000, цвет: синий
 
Nissan Murano nissan murano$50000
2006 г., Москва, пробег 70000, цвет: синий
 
Nissan Murano 3,5$32000
2004 г., Воронеж, пробег 120000, цвет: черн
 
Купить или продать Nissan Murano
 

Затем пришел серьезный босс и сказал: «Ладно, парни, хватит. Все нормально. Но интерьер я вам не отдам, вы там одних пепельниц напихаете, а людям ездить надо». И внутренности нового Murano делал уже консилиум из геронтологического центра, расположенного в санатории ветеранов Nissan. Девизом работы стали три емких лозунга: «Свежая идея – мыльный пузырь», «Креатив – игрушка для подростков» и «Банальность – лучшая из муз». Смертельно жаль дорестайлинговую переднюю панель, и особенно приборку с алюминиевой окантовкой. Чудная была вещица. А если вы напомните о ее предшественнице, которая была «привязана» к рулю и в любом положении оставалась в зоне видимости, я заплачу. 

БОССЫ ПЕРЕТРУХНУЛИ

Имя Murano всегда означало одно – оригинальность. Теперь, увы, никто не гарантирует, что, к примеру, в следующем поколении этот эпитет также будет справедливым для большого японского кроссовера. Впрочем, создатели могут наверстать упущенное с помощью неординарных технологий. Например, кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда кузов нагревается на солнце, мелкие повреждения самозатягиваются.

ДАЖЕ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ

Рестайлинг не успел вторгнуться во многое. Старый Murano на момент появления отличался спортивной внешностью, управляемостью минивэна и мощным мотором. Все это осталось. Двигатель – тот же, V6 3.5 л мощностью 249 л. с. и крутящим моментом 336 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч, разгон 0–100 км/ч составляет 8 сек. Трансмиссия – вариатор Xtronic CVT нового поколения. Кстати, Nissan по сей день остается единственным производителем, оснащающим CVT автомобили весом более двух тонн. Все остальные пока используют вариатор только на более легких машинах. Между прочим, этот CVT с вечным ремнем мне пришелся по душе. Легкий отклик на педаль даже в режиме кик-даун, быстрый набор оборотов, и, главное, после нашего веселья в снегу он не задымился, хотя и пахнул как курица, об которую тушили сигареты.

…Я помню, как предыдущий Murano валился набок в поворотах и едва держался на прямой. Все это было бережно сохранено. Мало в мире автомобилей, сидя в которых, можно искренне смеяться над тем, как они едут. Я их перечислю. PT Cruiser в кузове кабриолет – что может быть забавнее, чем кататься в разобранном холодильнике? Или четырехлитровый Dodge Nitro – эта укуренная кабина от комбайна. Ну и, конечно, G55 AMG – скоростная могильная плита с голосом бешеной обезьяны. Но еще никогда я так не бился в конвульсиях, как на Murano.

НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ

Пока я старался правильно проходить связки поворотов, все шло как по маслу: Murano охотно нагружал переднюю ось, наваливаясь на мягкую подвеску всей своей массой, и слушался руля. Но стоило расслабиться и вольно погонять по плохому асфальту, люкам и трамвайным путям, как настроение подскочило до небывалых высот. При разгоне Murano начал вставать на задние колеса. «Вот это мощь», – подумал я, но затем понял, что мотор здесь ни при чем, просто из-за особенностей подвески связь с передними колесами куда-то пропадала. Одновременно с этим передок швыряло в разные стороны, как воздушного змея под соплом истребителя. Это невероятное приключение, особенно при обгоне на узком колейном шоссе. Если бы меня посадили на зеленый детский шарик, из которого со свистом вырывался воздух и его било о стены и потолок, клянусь, это было бы менее увлекательно. Ведь шарик стоит пять рублей, а двухтонный автомобиль сами знаете сколько.

Никто и никогда не будет скучать за рулем Murano. Nissan хотел сделать его комфортным, как мягкий широкий угловой диван, забыв, что такая мебель вообще плохо дружит с колесами.

Впрочем, есть и вещи, достойные восхищения. Например, запасное колесо. Производители, те, кто еще не перешел на докатку, запихивают полноценную запаску под днище, и легче доехать на трех колесах, нежели ее достать. А у Murano она лежит прямо в багажнике, занимая большую его часть, уже накачанная, на девятнадцатидюймовом диске!

ВСЕ РАВНО ПОТОМ ПОЖАЛЕЕШЬ

Хотим ли мы зажигать на танке с кислотной мордой, скучной приборной панелью и водяным матрасом вместо упругих элементов? Да! И, чтобы не быть голословным, я выехал прямо в снежное поле. Дорожный просвет невелик – 180 мм, и угол перелома всего 14 градусов. Но ручной режим CVT на первую передачу, ESP – OFF, центральную блокировку – ON. И белые клочья полетели в разные стороны. Murano ни разу не попросил помощи, хотя трансмиссия и провоняла жареным нафталином весь салон. Несмотря на солидный вес и не отключаемую полностью систему стабилизации, застрять на этом кроссовере непросто. Мощный мотор и шустрый вариатор заставляют колеса выгребать из плотного, мокрого снега даже за пределами клиренса. Неидеально только рельефное днище. Много нагло выступающих частей – передний подрамник, глушитель и, что особенно жаль, пластиковый бензобак. Защиты снизу в принципе отсутствуют. Поэтому никуда кроме снега и песочка я бы на Murano не совался. Тем не менее для кроссовера проходимость отличная. Просто нужно быть спокойнее и осмотрительнее. И вне дорог, и на асфальте. А для молодых Nissan придумал X-Trail и Qashqai.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

Рано списывать MURANO!
ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
Как обманчива природа
Новый Nissan Murano
Хорошая скука
Повышение
Работа над ошибками
Зверь отряда домашних
Миссия невыполнима?
Даешь легализацию!
Трип-Машины
Влюбленными глазами
Усилитель рулевого наслаждения
Nissan Murano: японский американец
Черный обелиск.
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicescc

поршня

Наш сервисный центр оказывает услуги по заправке принтеров HP, Canon, Samsung, Xerox. http://i75...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
Кирилл

Мой номер 89518689872

ап

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Новый Nissan Murano»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Eminem biography | Celine Dion biography