Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan Qashqai+52
Nissan Qashqai
 
Nissan Presea+2
Nissan Presea
 
Nissan Laurel+0
Nissan Laurel
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Зиг-заг

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Nissan 370Z оказывается тем лучше, чем сильнее открыт его дроссель: сменив поколение, «Z-ка» стала быстрее, но отказалась взрослеть. Она по-прежнему для максималистов.

  

Сброс газа под импульс рулем — совсем короткий, что легкая подсечка: щелк, и задняя ось уже убежала с траектории в дрифт, зацапать который газом так же легко, как удержать в стойке подброшенную трость, подставив ладонь под ее кончик. Вискоблокировка заднего «диффа» срабатывает так же, как и на прежнем 350Z, — сразу и намертво, превращая езду в заносе в веселую и безопасную игру. Новый 370Z — плоть от плоти маневренный 350-й, но он сразу и легче, и короче, и шире, и мощнее — тут призадумаешься. И все же, и без того вертлявый 350-й, прибавив двести «кубиков» рабочего объема к своему индексу, не стал нестабильным или нервным: характерный баланс купе с хорошо прижатой к дороге «мордой» и легкой «попкой» остался таким же узнаваемым и самобытным.

Главное и самое важное нововведение — ввод в трансмиссионный туннель семиступенчатого «автомата». Он великолепен и напрочь задвигает механику по всем фронтам. Да нет, правда: трансмиссия работает настолько споро и точно, что желание орудовать рычагом, отрывая руки от руля, может возникнуть только из-за необходимости чем-то их занять. Связь колес с мотором достаточно жесткая, чтобы обеспечивать точное управление машиной даже в дрифте, или по-человечески — по-русски — в скольжении. «Скорострельность» не позволит вам обогнать «автомат», переключая «механику», несмотря даже на забавную функцию автоматической перегазовки при выборе пониженной передачи, а автоматическая честность не уступит механической искренности: в ручном режиме можно «висеть в отсечке» столько, сколько душе угодно.

Если же педаль сцепления и рычаг КП дороги вам сами по себе, можно остаться и с ними — они хороши. Четкость включения и, главное, избирательность привода стали лучше, и теперь вы уже не перепутаете третью с первой. Не посоветуешь связываться с «механикой» только тем, у кого нога 45-го размера — носок ботинка постоянно задевает за что-то под торпедо при переносе левой ноги с площадки отдыха на педаль сцепления и обратно, а сама площадка по необъяснимым причинам наклонена вперед под таким углом, что при попытке опереться на ее скользкую металлическую поверхность нога соскальзывает куда-то в мотор. Накладки на педали тоже скользкие: даже с идеально чистой гоночной обувью они не дружат.

Двигатель знаком и уважаем уже сто лет. В ходе очередной модернизации V6 серии VQ доведен до 3,7 литра и снабжен VVEL — системой изменения фаз и высоты подъема клапанов. Он «везет» снизу доверху, и его мощности хватает легкому купе «за глаза», но голос… Не понятно, куда подевался характерный тембр знаменитого мотора, который звучит породисто и на Infiniti G35, и на G37, и на FX, и на EX. Странно, что в самой спортивной своей ипостаси мотор лишь громко, однообразно трещит, дрелью ввинчиваясь в уши седокам. На таком фоне не каждый обратит внимание даже на работу по-настоящему хорошей акустики.

Шасси превосходно в жестких режимах. Оно должно быть очень хорошо на кочкастой трассе Северной петли Нюрбургринга: машина не теряет контакта с поверхностью дороги даже на сильных ямках да подбросиках. Подвеска и энергоемка, и плотна, и это очень хорошо, однако, в сравнении ее работы с лучшими конкурирующими европейскими образцами, она проигрывает в комфорте, а в околонулевой зоне велики и задержки-крены, и клевки-приседания кузова даже при легких рулежке да сбросе-подаче газа. Тех линейности, точности и прозрачности, к которым мы привыкли за последние несколько лет, «зетка» пока не дает, и езда в обычных городских или шоссейных режимах не доставляет удовольствия: просто тряско и громко «а-ля спорт».

Nissan Z-серии — по-прежнему оружие сорванцов, которые нигде и никогда «не отпускают» — на нем хоть в ночной клуб, хоть на вертлявую дорожку: везде «задом наперед газ в пол» под визги веселой подруги. Европейского шика, который оценит только искушенный и вполне зрелый мужчина, здесь нет, зато есть молодой японский характер — аниме и неон. Тем «Z» и знаменит. Тем и очерчена его ниша. И он не покинул ее, но стал современнее.

Текст: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Читайте далее:

Зиг-заг
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

timberland

timberland work shoes timberland boots for men on sale mens black timberland boots t...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

pandora

the pandora charm bracelet pandora bracelet without charms the pandora charm bracelet ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

tiffany

tiffany bracelet canada tiffany bracelet canada tiffany darwish Louis Comfort Tiffan...

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Зиг-заг»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Patterson CA Real Estate | Pauma Valley CA Real Estate