Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Nissan 200 SX+3
Nissan 200 SX
 
Nissan Wingroad+18
Nissan Wingroad
 
Nissan Note+26
Nissan Note
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Ставка на «лошадей».

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Nissan X-Trail стал одним из самых мощных компактных внедорожников

В сегодняшней ситуации даже хороший и стабильный спрос на ту или иную модель не позволяет производителю расслабиться. Мало удержать потребительский интерес, надо постоянно его подогревать, одновременно привлекая к бренду все новых поклонников, и, желательно, отбирая их у конкурентов. Вот, казалось бы, свежая модель — X-Trail. А Nissan уже предлагает в дополнение к гамме двигателей новейший силовой агрегат объемом 2,5 литра, в который «впряжено» 165 «лошадей».

  

Объявления:


Nissan X-Trail$20000
2007 г., Оренбург, пробег 60000, цвет: серый металлик
 
Nissan X-Trail$21500
2005 г., Москва, пробег 57000, цвет: черный
 
Nissan X-Trail 2.0 Sport$21500
2004 г., Москва, пробег 56000, цвет: Темно- красный
 
Nissan X-Trail$21500
2003 г., Московская область, пробег 100000, цвет: вишня
 
Купить или продать Nissan X-Trail
 

Несмотря на хорошие цифры продаж X-Trail на наших дорогах примелькаться не успел. Его оригинальная внешность до сих пор заставляет автолюбителей оглядываться. Версия с самым мощным мотором ничем не отличается от уже известных, как снаружи, так и внутри. Тем не менее, напомнить о некоторых приятных особенностях X-Trail все же стоит.

Мало того, что посадка удобна, нет риска испачкать одежду даже в слякоть: двери полностью закрывают пороги, обеспечивая их чистоту. И внутри все продумано до мелочей. Щиток приборов размещен наверху, в центре передней панели, так что при любом положении баранки она не перекрывает шкалы приборов. Циферблаты немного развернуты к водителю, но при этом хорошо видны и пассажирам. Под щитком — первоклассная аудиосистема и два дополнительных кармашка, в каждый из которых помещается банка или бутылка с прохладительным напитком. Когда включен кондиционер, а он входит в стандартное оснащение X-Trail, холодный воздух подается в эти отсеки, и напитки остаются прохладными в жару. Рядом со стойками лобового стекла размещены два подстаканника для водителя и переднего пассажира.

Диапазон регулировок передних сидений и рулевого колеса радует. Лично мне не понравилось лишь одно: коротковатое сиденье. Не то, чтобы неудобно, но — непривычно. Сзади же с комфортом разместятся трое пассажиров. И они не лишены возможности отрегулировать угол наклона спинки. Задний «диван» может складываться как целиком, так и по частям, увеличивая объем багажного отсека.

Преград не существует

Внедорожные качества автомобиля я смог сполна оценить еще пару лет назад, когда на официальном тест-драйве новинки в Финляндии специалисты компании проложили такую трассу, после которой захотелось чего-нибудь выпить. Рытвины и ямы были такой глубины, что захватывало дух.

Отчего же X-Trail поразил своей проходимостью? Оттого, что этот автомобиль относится к классу компактных внедорожников, для большинства которых преодоление препятствий — дело второстепенное. X-Trail снабжен несущим кузовом, у него нет рамы, но его качества выходят далеко за рамки, которые вмещает в себя легкомысленное определение «паркетный джип». Это тот случай, когда можно сказать, что внешность обманчива. Автомобиль не пугает размерами, и будет чувствовать себя в любом городе как дома, но не уступит огромным джипам на бездорожье.

Эти свои качества X-Trail позаимствовал у старших собратьев по цеху Nissan. Если же говорить о поведении автомобиля на обычной дороге, то при движении по асфальту — это типичный переднеприводной автомобиль. Реакции на повороты руля и на подачу газа ничем не отличаются от реакций любых современных седанов или универсалов. Да, подвеска несколько жестковата, но именно благодаря этому машина прекрасно проходит повороты и отлично борется с бездорожьем.

На центральной панели расположены три кнопки — 2WD, Auto, Lock. Каждая из них отвечает за режим работы трансмиссии. Режим 2WD (передний привод) используется чаще всего. Если же под колесами уже грунт, снег или попросту предстоят довольно тяжелые подъемы и спуски, то следует нажать на кнопку Auto. На панели приборов загорится значок, подтверждающий активацию системы полного привода. В этом случае крутящий момент передается на задние колеса только если наметилась пробуксовка передних. Причем командует процессами электроника. В автомобиле установлен специальный блок, который учитывает скорость движения, угол поворота рулевого колеса, силу нажатия на педаль газа и степень пробуксовки одного или нескольких колес и передает большую часть мощности двигателя на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Эта система работает в «тесном контакте» с АБС. Колеса, которые скользят или находятся в воздухе, блокируются при помощи тормозов. В стандартную комплектацию входит также электронная программа стабилизации ESP+, страхующая водителя от возможных ошибок. Ее можно отключить, нажав кнопку слева от водительского кресла. Кроме этого, есть системы, обеспечивающие максимальную эффективность торможения. Нажатием же кнопки Lock водитель блокирует межосевой дифференциал, и мощность двигателя распределяется в пропорции: 57% — на передние колеса и 43% — на задние. Этот режим используется только при езде по серьезному бездорожью.

Новый силовой агрегат наделяет X-Trail еще и по настоящему бойцовским характером. Так, для разгона до 100 км/ч машине с этим мотором требуется всего 9,9 секунды, что является своеобразным рекордом в классе. А если автомобиль укомплектован еще и механической 5-ступенчатой КПП, то равных ему мало. Особенно зимой, когда под колесами не сухой асфальт, а нечто скользкое и непонятное. Настройки силового агрегата таковы, что серьезный «подхват» обеспечен практически с любых оборотов мотора. Максимальный крутящий момент достигается уже при 3000 об/мин.

Подстать динамике и тормоза. Они весьма эффективны, а сама педаль позволяет контролировать степень замедления. Если «что» — поможет АБС. Одним словом, автомобиль дарит уверенность и при передвижении в плотном городском потоке, и на трассе, где можно набрать совсем не маленькую скорость в 191 км/ч.

Перспективы

Одно несомненно: и без того уверенный спрос на X-Trail с появлением мощной версии оживится. У Nissan появился новый козырь в конкурентной борьбе. В сегменте компактных внедорожников становится все теснее. Здесь и Honda CR-V, и Mitsubishi Pajero Pinin, и Land Rover Freelander, и Toyota RAV4. Правда, пока только Freelander может похвастать мотором объемом 2,5 литра. Он немного мощнее Nissan, но по динамическим характеристикам ему уступает, да и предлагается только с автоматической КПП. По проходимости же с X-Trail может сравниться все тот же Freelander, да, пожалуй, Pajero Pinin. А по комфорту в салоне — Honda CR-V и Toyota RAV4. Так что по совокупности всех этих качеств новинка, пожалуй, выглядит очень привлекательно. Гарантия, как и на все другие версии, 3 года.

Андрей Осипов

Фото автора

Краткие технические характеристики Nissan X-Trail 2,5

Объем двигателя, куб. см.: 2448

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 165/6000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 230/3000

Разгон до 100 км/ч, с.: 9,9

Максимальная скорость, км/ч: 191

Средний расход топлива л./100 км.: 9,6

Объем топливного бака, л.: 60

Габариты, мм.: 4510х1765х1675

Читайте далее:

Дизельный Nissan X-Trail – мощный, экономичный, корректный
Возвращенец
Nissan X-Trail 2.5 против именитого Subaru Forester 2.5
Машины для экстремала
Хороший парень
NISSAN X-trail
ДИТЯ ПИПЕТКИ И ПРОБИРКИ
КРОСС КЛАСС
Эволюционер
Он никого не хочет обмануть
Дерби на бис
Братья по оружию
Не верь рекламе
Встречайте новый Nissan X-Trail 2007
Игры разума и мышц
Исправленному верить
Теория эволюции
Вопреки многочисленным просьбам
Жертвы моды
Свобода выбора
Ленивый модник
Х-миссия
Nissan X-Trail: Штрихи к портрету
Активным отдыхающим.
Эликсир для X-Trail.
Ставка на «лошадей».
Грязный след на паркете.
Автомобиль "Х".
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

moncler

outlet moncler trebaseleghe | outlet moncler trebaseleghe | outlet moncler trebaseleghe ...

» Ответить...
Larry Fitzgerald

watches

pasha de cartier | rolex knockoff watches under 75.00 | omega speedmaster date Nin.Gish....

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Ставка на «лошадей». »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Leopold MO news | Lesterville MO news