Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Nissan » Nissan Liberty (M12) » Обсуждение

Обсуждение Nissan Liberty (M12)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Евгений П
Это моя третья машина японского автопрома и пятая вообще… срок владения пока еще небольшой – 2,5 месяца, но поделиться впечатлениями уже можно !!!


Итак, буду проводить параллель между тремя «японцами» примерно одного класса т.е. «универсал» - TOYOTA CARIB 1991 г\в 4 wd, 1,6л ; SUZUKI CULTUS WAGON 1998 г\в передний, 1,5л ; NISSAN LIBERTY 1998 г\в передний, 2,0л .


Ну, разумеется, чувство собственного достоинства вырастает моментально когда после авто садясь в которое нужно согибаться, заходишь (в прямом смысле) в салон ЛИБЕРТИ, и когда двигаясь по улицам можно спокойно посмотреть что лежит между сиденьями в стоящей рядом машине.


Приобрёл я свою «Любу» 30.10.2005 года на авто рынке «петушки» в Новосибирске, хотя живу я в Кемеровской области, но Н-ск мне давно знаком и очень симпатичен. Ситуация с выбором авто стояла так же как и у многих чьи отзывы есть ниже, т.е. собирался приобрести ИПСУМа. Примерно за две – три недели до покупки начал обращать особое внимание на минивены и заметил что ИПСУМов по городу ездит как собак , и случайно увидел НИССАНа ЛИБЕРТИ, до этого почему то он мне на глаза не попадался. Приехал домой залез на сайт посмотрел, почитал, решил посмотреть в живую. Очутившись на рынке сразу стал выискивать ЛИБЕРТИ, и практически сразу в двух соседних рядах две машины – чисто белая 1999 г\в и чёрный металл 2000 г\в. Странно что черная - на литье, с TV, тонированная, без пробега стояла по ценнику за 10500 у.е., а белая абсолютно без всего (даже динамиков в салоне было только два) за 11000 у.е., но как говорят на рынке два дурака… . А мне было всё равно я только присматривался… «Полазив» по салону, под капотом, и учитывая доступность по цене, решение было принято!!!


Через недельку, продав свою СУЗУКУ, приезжаю за НИССАНом, и что бы Вы думали в силу вступил «закон подлости», проносившись больше часа по нескончаемым рядам авто рынка нашё только одну ЛИБЕРТИ 2000 г\в за 11500 у.е. и та светло-фиолетового цвета УЖАС… Расстроился сильно, начал посматривать на ИПСУМы, но хотел уже только «ЛЮБУ» . И вот спустя еще минут 30 или пять рядов машин, стоит воплощение моей мечты – ЛИБЕРТИ серебристый металл, литьё, тонировка, б\п, 2000 г\в, лечу к зевающему мужчинке за рулем чтоб узнать цену этой прелести… 11700 у.е. без торга . А я при всём своем желании мог выложить только 10600 у.е. Расстроился еще больше, но надежду не потерял… буквально через один ряд усмотрел ещё одну «ЛЮБАНЮ», серебристый металл, колпаки, заводская тонировка, резина TOYO летняя подношенная особенно перед, на стекле надписей никаких, продавца нет… Пройдя по соседним машинам нахожу продавца со всем пакетом документов и выясняю что авто 1998 г\в, б\п, аукционка 3,8 балла, куча бумаг от переправки на корабле до Находки и сеткой до Новосиба, на рынке машина первый день (может поэтому я её с утра не заметил, т.к. проходил в этом районе), а когда услышал цену, понял, это будет моя «ЛЮБА».


Просили за авто 10300 у.е., но после небольшого торга из-за состояния резины сошлись на 10000 у.е. ровно. Вот что мне досталось за эти деньги после тщательного изучения состояния авто.


Ну то что резину нужно менять понятно (благо дело к зиме так что так и так нужны были шипы), небольшая царапинка на пороге под задней левой дверью, чуть заметный «зайчик» на той же задней левой двери (в общем всё это было обозначено в аукционке) не нашел ни одного нового косечка; на заднем боковом стекле чуть процарапана пленка тонировки длинной около 3 см, один след от окурка на заднем сидении (в таком месте что возникает ощущение о преднамеренном прожиге т.к. уронить сигарету снизу в верх невозможно  ); акустика в штатных местах, все четыре динамика живые не посажены и в тандеме с миницентром KENWООD (CD\MD) выдают довольно приличный звук; ABS разумеется; SRS только одна – водительской подушкой пожертвовал ещё японец при замене штатной баранки на натурально-деревянный с кожей «штурвал» фирмы MOMO (хотя все остальное в салоне отделано «пластиковым деревом» смотрится отменно), кстати новый руль немного меньше диаметром чем штатный, и он удобнее при вождении и посадке в машину, видимо японец был со вкусом ; жидкости и фильтра все родные и в хорошем состоянии.


Выехав на трассу для небольшого путешествия к месту постоянной дислокации, нажимаю на педаль газа и поражаюсь резвости и плавности хода машины, в этом сказывается двух литровый мотор со 140-ка кобылами под капотом.


Расстояние в 300 вёрст преодолел, что говориться на одном дыхании и без каких либо приключений. Единственный минус который я заметил после этого пробега, расход бензина – по сравнению конечно с той же SUZUKI, если на это расстояние раньше я заливал 20-25 литров, то сейчас ушло 30-35 литров (за комфорт надо платить, даже в поездах), хотя в скорости я себя не ограничивал, сразу попробовал режим SPORT, скажу что - разница не большая, только движок раскручивается до 5500 - 6000 оборотов, и в этом диапазоне оборотов чувствуется реальная прыть машины, но я считаю что это издевательство и не всегда оно нужно… .


Теперь начались расходы на текущее содержание :


- шипованная резина 4 колеса – 8000 руб.


- страховка 1987 руб. без малого


- замена мала в ДВС (кто знает что там было залито, хотя масло было светлое)


масло 4л.- 5W40 - 850 руб. + 150 руб.(и +90 руб.) масляный фильтр +170 руб.


промывка для системы, замена масла проводилась самостоятельно поэтому


из затрат только личное время.


Почему у масляного фильтра две цены ??? объясняю, при покупке масла в магазине по каталогу подобрали и масляный фильтр фирменный за 150 руб., а когда начал менять масло оказалось что новый фильтр по резьбе не идёт, собираюсь еду в другой магазин (тот где брал этот фильтр довольно далеко), смотрим по каталогу - точно такой же как я и купил должен стоять, штангенциркулем измеряем диаметр по резьбе нового фильтра и того, который я снял с машины – разница в 1,5 мм., методом подбора находим похожий фильтр (подошёл от авто HONDA всего за 90 руб.), поставил на свою ЛЮБУ как родной – в чем прикол так до сих пор и не понял.


- после первых морозов пришлось заменить тосол, родной начал


кристаллизоваться уже при 20 градусах, - 200 руб. менял сам…


- поставил сигналку с обратной связью, прогревом и всеми прибамбасами за


7000 руб. (в Новосибе).


- адаптер на радио (там же) за 200 руб.


- освежитель воздуха в салон – 150 руб.


- незамрзайка в омыватель 5 литров – 170 руб.


В ближайшее будущее планирую замену аккумулятора – родной на 40 А\час 1998 года выпуска, своё уже отживает, а лоток для аккумулятора под капотом, позволяет легко поставить и на 60 А\час, в наши морозы это надёжнее, это будет стоить примерно 1500 руб.


Итог всех расходов составил 20467 руб. или 700 у.е, но это неотемлимая часть при приобретении любого «нового» автомобиля, дальше будет проще .


Реальный расход бензина 92-го – трасса 10-11 литров при скорости 110-140 км\ч., город около 15 литров ( это при учете моей манеры езды, не люблю ехать за кем то, да и машина позволят оставлять попутчиков позади).


Клиренс позволяет и по снегу лазить, просто есть такая необходимость при въезде во двор дома, хотя на полноприводном КАРИБЕ было попроще, но зато на СУЗУКЕ я бы вряд ли поехал туда вообще…


После замены тосола еще не пробовал куда то далеко съездить в мороз, а вот на японской жидкости при 30 градусах за бортом, печка не справлялась с оттаиванием лобового стекла на всю площадь, хотя в салоне вроде было тепло. В этом плане самая удачная из моих машин, был КАРИБасик…


Пробовал я покататься на TOYOTA NADIA своего знакомого, тоже машина блеск, но 5 мест и на 3000 у.е. дороже того же года.


В общем пока своей ЛЮБОЙ я доволен полностью, покатаюсь еще посмотрим, может еще чего напишу.
    полезно  
    бесполезно 30-06-2006


Прочитать все сообщения [6]

  • Характеристики Nissan Liberty (M12)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Nazar Nazar

    Патрол

    Ниссан патрол y61 97г,бензин,4.5 акпп

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

    » Ответить...
    Владимир

    Стук в двигателе

    Доброго времени суток!Люди помогите советом,всю голову сломал.На холодную при перегазовках слышен тр...

    » Ответить...

    Обсуждение Nissan Liberty (M12). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan Liberty | История Nissan | Рейтинг Nissan
    ADS: Renee Adams