Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Nissan » Nissan Liberty (M12)

Обсуждение Nissan Liberty (M12)

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Михаил
Liberty-к взял в декабре 2007 на "Петушках" (живу в Новосибирске). Вообще то ехал за Хи-трэйлом (X-trail). Но посидел там - уазик-уазиком. А в салоне, как в солдатском чипке - неуютно и "соль с горчицей смешано". Но, когда обратил внимание на "Любаньку" (2002 г.в. 4WD? автомат) - ребятки это Да! Все, кто знает Liberty как машину, оценивает все правильно. Не жалею. Вроде бы снаружи не такая и здоровая, но внутри места всем хватает. Доезжаю уже "полтийник км", чего менял: втулки задних продольных рычагов и переднего стабилизатора (ценой доволен). Остальное - типичные текущие эксплуатационные расходы. Минус появляющиеся трески то спереди то сзади - это пластикивое панельки. Говорят поставить шумоизоляцию - проходит. Думаю сделать. А вообще машиной доволен. Да, вот зимой замерз при -42*. Залил естественно свечи. Подъехал товарищ - прожгли горшки (к тому времени температура на улице была уже минус 23*) завелась, но со времением ушло все масло! из движка. залил новое. Выяснелось - маслосъемные колпачки на морозе повели себя не надежно. А их там 16 штук. Но стоят недорого. И это успокаивает. Ниссаны вообще все зимы нашей боятся как черта. Дак че теперь не ездить што-ли?
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-03-2009

Шаманай
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-10-2008

Александр
Автомобиль был приобретён на рынке "Петушки" в Новосибе. Почти случайно. Первоначально искался Ипсуп, причём полноприводной, но всё представленое в тот период по Тойотам было или ушатано и дороговато.


Не секрет, что фамилия "Тойота" дороже при сравнении одноклассников на 1000-1500 у.е.


Так Ипсум 2000 г.в. в тот момент был( при похожем фарше) дороже 13 000 у.е., а Ниссанчик отдали за 12. Сперва жалел что невыдовый, потом по Серене, узнав как у Ниссанов устроенно 4WD, успокоился.


Чёрный цвет и отличное состояние в подкапотном пространстве, в первую очередь повлияли на выбор. Из всего просмотренного в тот день, машины в таком почти новом состоянии, я не видел.


Пепельница девственна, так как предположительно на Ниссана ездила не курящая японка, ну или мужик- метросексуал с ногтями. Пластик в районе водительской ручки характерно исцарапан. Модель Ниссан-Либерти вообще в Японии считается женской машиной, да и ладно, по сравнению с их нинзями мы дерёмся как бабы.


Из наворотов на машине был телевизор, камера заднего вида,чейнджер на минидисков(вешь совершенно бесполезная),навигатор и ключ с пультом центрального замка и стекла багажника.


Ну и стандартные для современных машин: ABS, 2 подушки безопастности, климатконтроль, стеклоподёмники, заводская тонировка, велюр и пластмассовое "дерево". Порадовало количество и расположение различных карманчиков,ящичков и бардачков по салону. Особенно удивило наличие ящичка под пол-литра с резиновым ковриком и углублением под горлышко. Чувствуется что японцы думают и о вторичном рынке автомобилей и российском покупателе.


Более внимательное изучение аппарата, позднее показало, что состояние действительно близко к девственному, на днище болты и гаечки без ржавчины и в нетронутом состоянии с маркировкой краской с завода. Всего две царапинки по антигравию, система выхлопа из нержавейки, заднего стабилизатора нет и не было, стойки сухие и родные. Под капотом ни одной ржавчины и косяка, всё родное даже воздушный фильтр. Тут же заменил его на "дубликат", ну и масло на зимнее поменял, по нашим морозам.


Охлаждающая жидкость в радиаторе оказалась до -20, что подтвердило предположение о эксплуатации машины на юге Японии. Вот откуда отсутствие ржавчины. Плотность о.ж. повысил американским концентратом, не скажу каким, а то будет реклама. Но штука хорошая, предыдущие и Тойота, и Субару, и Ваз не жаловались.


Резина на Ниссане стояла летняя TOYO 2003г.в.,но диски железные, пришлось купить на зиму легкосплавные и шипованную резину. Примечательно, размерность была не совсем по паспорту 195х65R15 и такую же купил, машинка стоит повыше. Вообще после Ваз-2111, думал будут проблемы с клиренсом, нет пока всё нормально. Хотя для наших дорог все таки подвеска Ваза лучше и дешевле.


Порадовала работа вариатора на асфальте, эффект троллейбуса, не рывков, не толчков, впечатление будто разгон прогрессирует даже в полпедали. А вот в грязи даже на L-ке сложно дозировать сцепление колёс с дорогой. Спортивный режим не использую, негде, динамики машине и так хватает, а выстреливать со сфетофора с нашим движением бесполезно и опастно.


Прогретый двигатель на низах почти беззвучен, на высоких оборатах ненавязчиво порыкивает.


Мощности на мой взгляд хватает, пару раз ездил с полной загрузкой 5 взрослых и 2 детей, проблем не возникало, даже понравилось, что машина идёт мягче под загрузкой, чем с одним водилой. Тормоза с дополнительным усилением, без привычки сложно, схватывают от малейшего нажатия на педаль и малоинформативны.Толи дело на Вазе: раз нажал, два нажал- подержал, три в пол её вдавил, машина вроде встала.


По подвеске хочется сказать особо. Многорычажная на порамниках впечатляет сложностью и современостью конструкции, но наводит на мысль чем больше узлов тем больше поломок. После двух недель появился скрип спереди и характерные щелчки при трогании, после проезда по луже на пару дней всё исчезало потом снова появлялось. Консилиум со спецами утановил что умарают втулки стабилизатора. Поиск запчасти по названию авто не дал результатов, все продавцы сразу отбрыкиваются от такого названия, конечно Королла,Калдина ,Карина, звучат роднее уху, но по моему жизненому опыту, и на них всегда нет чего нужно. Слегка помучившись, узнав каталожный номер втулок (54613-WF421)и замерив размеры, купил очень похожие 54613-1С421, поставил и удивился -машина помолодела лет на пять. Установленные втулки слегка отличаются высотой задней части.Отсутствие заднего стабилизатора в таком случае порадовало, в перспективе- экономия.


Родной телевизор и навигатор вещи почти бесполезные. Адаптация телевизора реально стоит от 7000 рублей, за эти деньги можно купить новый большего размера. При этом приём сигнала в городе на дорогах неуверенный. Навигатор работает с родным диском и льстит тебе, что ты гоняеш по стране восходяшего солнца, только не подорогам а как попало, но ж.д. пути их на карте и наши почти совпадают. Случайность это или работа самурайской разведки на перспективу, вот это вопрос. CD-диски навигатор в купе со штатной магнитолой Кларион и кучей динамиков по салону, воспроизводит неплохо. Но ведь теперь для немеломанов MP3 формат ближе, чем простые диски.


Камера заднего вида штука нужная и удобная для парковки и подъездов к разным припятствиям, движения задним ходом. Сонары и зеркала отдыхают. Но нужна привычка.


Электронная панель приборов удобна и информативна, всё удачно кроме датчика температуры, действительно три разноцветные планочки невыразительны. Зато дополнительная уточнённая шкала уровня топлива после остатка в 20 литров, это нечто. Сперва пугает, ведь непонятно откуда у тебя вдруг резко на ходу появился полный бак бензина, и кто такой добрый подзаправил тебя как тот стратегический бомбардировщик, однако присмотревшись понимаешь, что таже шкала разбита теперь от 20 литров до нуля. Слегка раздражают вечно пляшущие цифры спидометра.


Одним словом машина понравилась, кроме прожорливости ( но для 2-х литрового двигателя и под 2 тонны веса расход нормальный) и дребезжания передних приоткрытых стёкл всё прекрасно.


Если Вам неохота выжимать сцепление и "ворошить кочергой", падать в низкий салон и с трудом от туда выкарабкиваться, гонять по два раза, что бы перевезти компанию- покупайте японский минивен!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Wolk
После двух месячного ожидания, получил этот пепелац.


Рассусоливать не буду, итак:


Плюсы:


Работа двигателя, очень приятный рык когда педаль в пол, да и просто так приятно.


Разгон до 100 просто класс, потом медленней, сказывается полный привод.


Устойчиво идёт по трассе, лучше чем Almera( моё мнение).


Отличный климат контроль, стёкла не замерзали ни разу.


Заводится в -30 со второго раза( Almera заводилась раза с 4-5).


Отличный стет и обзорность, чуство габаритов.


Цена обслуживания.


Минусы:


Гремит и скрипит пластик в задней части, если сделать звуко, шумо, вибро изоляцию то будет нормально, хотя если нормальная дорога то всё тихо.


Расход топлива в городе мог бы быть и меньше, напрягает всё таки бак на 450- 500 км ( 60л.),


у Almera было 680км на 50 литрах, а она всего на 180 кг легче Liberty.


Нет брызговиков( родные 6500руб).


Мало места в заднем ящике.


Не очень нужный 3й ряд сидений.


Нет нормального дачика температуры двигателя.





Расходы по обслуживанию составили:


Замена масла 500 + само масло 2000р


Фильтр маслянный+ воздушный( менять сразу на новый, иначе расход топлива вас "приятно" удивит) 750р.


Антифриз( был -15) 7литров- 1400р+ замена 700р


Колодки передние тормозные 2500р + замена 700р


Диагностика ходовоя + двигатель+ рулевая 1150р


Итог 9700 за спокойствие считаю нрмальным( у официального дилера)





Кстати задние колёса немного в развалку, это нормально.(только если немного)


Машиной доволен.


» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Евгений П
Это моя третья машина японского автопрома и пятая вообще… срок владения пока еще небольшой – 2,5 месяца, но поделиться впечатлениями уже можно !!!


Итак, буду проводить параллель между тремя «японцами» примерно одного класса т.е. «универсал» - TOYOTA CARIB 1991 г\в 4 wd, 1,6л ; SUZUKI CULTUS WAGON 1998 г\в передний, 1,5л ; NISSAN LIBERTY 1998 г\в передний, 2,0л .


Ну, разумеется, чувство собственного достоинства вырастает моментально когда после авто садясь в которое нужно согибаться, заходишь (в прямом смысле) в салон ЛИБЕРТИ, и когда двигаясь по улицам можно спокойно посмотреть что лежит между сиденьями в стоящей рядом машине.


Приобрёл я свою «Любу» 30.10.2005 года на авто рынке «петушки» в Новосибирске, хотя живу я в Кемеровской области, но Н-ск мне давно знаком и очень симпатичен. Ситуация с выбором авто стояла так же как и у многих чьи отзывы есть ниже, т.е. собирался приобрести ИПСУМа. Примерно за две – три недели до покупки начал обращать особое внимание на минивены и заметил что ИПСУМов по городу ездит как собак , и случайно увидел НИССАНа ЛИБЕРТИ, до этого почему то он мне на глаза не попадался. Приехал домой залез на сайт посмотрел, почитал, решил посмотреть в живую. Очутившись на рынке сразу стал выискивать ЛИБЕРТИ, и практически сразу в двух соседних рядах две машины – чисто белая 1999 г\в и чёрный металл 2000 г\в. Странно что черная - на литье, с TV, тонированная, без пробега стояла по ценнику за 10500 у.е., а белая абсолютно без всего (даже динамиков в салоне было только два) за 11000 у.е., но как говорят на рынке два дурака… . А мне было всё равно я только присматривался… «Полазив» по салону, под капотом, и учитывая доступность по цене, решение было принято!!!


Через недельку, продав свою СУЗУКУ, приезжаю за НИССАНом, и что бы Вы думали в силу вступил «закон подлости», проносившись больше часа по нескончаемым рядам авто рынка нашё только одну ЛИБЕРТИ 2000 г\в за 11500 у.е. и та светло-фиолетового цвета УЖАС… Расстроился сильно, начал посматривать на ИПСУМы, но хотел уже только «ЛЮБУ» . И вот спустя еще минут 30 или пять рядов машин, стоит воплощение моей мечты – ЛИБЕРТИ серебристый металл, литьё, тонировка, б\п, 2000 г\в, лечу к зевающему мужчинке за рулем чтоб узнать цену этой прелести… 11700 у.е. без торга . А я при всём своем желании мог выложить только 10600 у.е. Расстроился еще больше, но надежду не потерял… буквально через один ряд усмотрел ещё одну «ЛЮБАНЮ», серебристый металл, колпаки, заводская тонировка, резина TOYO летняя подношенная особенно перед, на стекле надписей никаких, продавца нет… Пройдя по соседним машинам нахожу продавца со всем пакетом документов и выясняю что авто 1998 г\в, б\п, аукционка 3,8 балла, куча бумаг от переправки на корабле до Находки и сеткой до Новосиба, на рынке машина первый день (может поэтому я её с утра не заметил, т.к. проходил в этом районе), а когда услышал цену, понял, это будет моя «ЛЮБА».


Просили за авто 10300 у.е., но после небольшого торга из-за состояния резины сошлись на 10000 у.е. ровно. Вот что мне досталось за эти деньги после тщательного изучения состояния авто.


Ну то что резину нужно менять понятно (благо дело к зиме так что так и так нужны были шипы), небольшая царапинка на пороге под задней левой дверью, чуть заметный «зайчик» на той же задней левой двери (в общем всё это было обозначено в аукционке) не нашел ни одного нового косечка; на заднем боковом стекле чуть процарапана пленка тонировки длинной около 3 см, один след от окурка на заднем сидении (в таком месте что возникает ощущение о преднамеренном прожиге т.к. уронить сигарету снизу в верх невозможно  ); акустика в штатных местах, все четыре динамика живые не посажены и в тандеме с миницентром KENWООD (CD\MD) выдают довольно приличный звук; ABS разумеется; SRS только одна – водительской подушкой пожертвовал ещё японец при замене штатной баранки на натурально-деревянный с кожей «штурвал» фирмы MOMO (хотя все остальное в салоне отделано «пластиковым деревом» смотрится отменно), кстати новый руль немного меньше диаметром чем штатный, и он удобнее при вождении и посадке в машину, видимо японец был со вкусом ; жидкости и фильтра все родные и в хорошем состоянии.


Выехав на трассу для небольшого путешествия к месту постоянной дислокации, нажимаю на педаль газа и поражаюсь резвости и плавности хода машины, в этом сказывается двух литровый мотор со 140-ка кобылами под капотом.


Расстояние в 300 вёрст преодолел, что говориться на одном дыхании и без каких либо приключений. Единственный минус который я заметил после этого пробега, расход бензина – по сравнению конечно с той же SUZUKI, если на это расстояние раньше я заливал 20-25 литров, то сейчас ушло 30-35 литров (за комфорт надо платить, даже в поездах), хотя в скорости я себя не ограничивал, сразу попробовал режим SPORT, скажу что - разница не большая, только движок раскручивается до 5500 - 6000 оборотов, и в этом диапазоне оборотов чувствуется реальная прыть машины, но я считаю что это издевательство и не всегда оно нужно… .


Теперь начались расходы на текущее содержание :


- шипованная резина 4 колеса – 8000 руб.


- страховка 1987 руб. без малого


- замена мала в ДВС (кто знает что там было залито, хотя масло было светлое)


масло 4л.- 5W40 - 850 руб. + 150 руб.(и +90 руб.) масляный фильтр +170 руб.


промывка для системы, замена масла проводилась самостоятельно поэтому


из затрат только личное время.


Почему у масляного фильтра две цены ??? объясняю, при покупке масла в магазине по каталогу подобрали и масляный фильтр фирменный за 150 руб., а когда начал менять масло оказалось что новый фильтр по резьбе не идёт, собираюсь еду в другой магазин (тот где брал этот фильтр довольно далеко), смотрим по каталогу - точно такой же как я и купил должен стоять, штангенциркулем измеряем диаметр по резьбе нового фильтра и того, который я снял с машины – разница в 1,5 мм., методом подбора находим похожий фильтр (подошёл от авто HONDA всего за 90 руб.), поставил на свою ЛЮБУ как родной – в чем прикол так до сих пор и не понял.


- после первых морозов пришлось заменить тосол, родной начал


кристаллизоваться уже при 20 градусах, - 200 руб. менял сам…


- поставил сигналку с обратной связью, прогревом и всеми прибамбасами за


7000 руб. (в Новосибе).


- адаптер на радио (там же) за 200 руб.


- освежитель воздуха в салон – 150 руб.


- незамрзайка в омыватель 5 литров – 170 руб.


В ближайшее будущее планирую замену аккумулятора – родной на 40 А\час 1998 года выпуска, своё уже отживает, а лоток для аккумулятора под капотом, позволяет легко поставить и на 60 А\час, в наши морозы это надёжнее, это будет стоить примерно 1500 руб.


Итог всех расходов составил 20467 руб. или 700 у.е, но это неотемлимая часть при приобретении любого «нового» автомобиля, дальше будет проще .


Реальный расход бензина 92-го – трасса 10-11 литров при скорости 110-140 км\ч., город около 15 литров ( это при учете моей манеры езды, не люблю ехать за кем то, да и машина позволят оставлять попутчиков позади).


Клиренс позволяет и по снегу лазить, просто есть такая необходимость при въезде во двор дома, хотя на полноприводном КАРИБЕ было попроще, но зато на СУЗУКЕ я бы вряд ли поехал туда вообще…


После замены тосола еще не пробовал куда то далеко съездить в мороз, а вот на японской жидкости при 30 градусах за бортом, печка не справлялась с оттаиванием лобового стекла на всю площадь, хотя в салоне вроде было тепло. В этом плане самая удачная из моих машин, был КАРИБасик…


Пробовал я покататься на TOYOTA NADIA своего знакомого, тоже машина блеск, но 5 мест и на 3000 у.е. дороже того же года.


В общем пока своей ЛЮБОЙ я доволен полностью, покатаюсь еще посмотрим, может еще чего напишу.
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006

Роберт
Здравствуйте всем!

С Японии машина пришла в марте этого года. Затем из Владика до Новосибирска её вез в грузовике мой друг. В Новосибирске я повстречался со своей «Любой» и дальше своим ходом в Челябинскую область.


Разницу с Хондой ощутил, как только сел за руль. Домой шел 130 – 150 км\ч. Машина дорогу держит хорошо, идёт мягко. Вообще подвеска у Nissan сама по себе мягче, чем на Honde (больше мне сравнить несчем, а отечественный производитель не в счет). Расход бензина (заправлял Аи-92) - 9,5л. на 100км. Считаю что это нормально.


Проблем дорогой небыло, пролетел 2000 км. даже не почувствовал усталость.


Дома при более тщательном осмотре обнаружил, что необходимо заменить наружные пыльники шрусов и передние колодки. Естественно масло в движке и фильтра тоже надо менять.


Купил всё необходимое в Челябинске:


• Пыльник шруса – 2шт. по 250р.


• Смазка для шруса – 2тюбика-дозатора по 65р.


• Колодки передние комплект – 4шт. 350р.


• Фильтр воздушный – 200р.(Корея)


• Фильтр масляный – 210р.(Япония)


• Масло Mobil “S” 10W40 п\синтетика – 800р.


• Масло промывочное обычное Лукойловское – 160р.


Итого 2350 рублей. Ещё можно прибавить рублей 700 на мелочи (накладки под номер, адаптер для радио и т.п.). Всех затрат пока 3000р. Надеюсь до осени только покупать бензин.


Все ТО провожу сам в гараже. Сегодня менял колодки, масло и фильтра – всё просто и легко.


Фильтр масляный отвернул рукой, но пришлось поднатужиться. Масло вошло чуть больше 3 литров.


Пыльники буду менять попозже. Большая просьба, может кто сталкивался с этой проблемой – напишите, как проще и быстрее произвести замену. Говорят, что на некоторых Nissan граната разбирается (аккуратно выбивается) и не надо вынимать привод. Заранее благодарен за любую информацию и подсказку. Мой e-mail: rvolobuev@yandex.ru


Вывод один – машиной доволен. Ездить одно удовольствие. Настоящий семейный автомобиль. Дальше – поживем, увидим.

С уважением Роберт.
» ответить    полезно  
    бесполезно 30-06-2006


  • Характеристики Nissan Liberty (M12)
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Nazar Nazar

    Патрол

    Ниссан патрол y61 97г,бензин,4.5 акпп

    » Ответить...
    Сергей

    Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

    Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

    » Ответить...
    Владимир

    Стук в двигателе

    Доброго времени суток!Люди помогите советом,всю голову сломал.На холодную при перегазовках слышен тр...

    » Ответить...

    Обсуждение Nissan Liberty (M12). Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan Liberty | История Nissan | Рейтинг Nissan
    ADS: Marina Solo