Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Новый класс завоевывает рынок

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Микровэны, "помесь" легкового автомобиля и микроавтобуса, как класс появился сравнительно недавно, в середине 90-х. Но несмотря на столь юный возраст, по стремительности развития этот класс может дать фору любому другому, ведь рост этого сегмента выщитывается не в процентах, а в количестве раз. И неудивительно, что микровэн в модельной гамме сейчас стремятся иметь почти все автопроизводители. Правда, у каждого из них свой подход к данному вопросу. Поэтому все современные микровэны очень сильно отличаются друг от друга, что само по себе очень большая редкость сегодня.

  

Объявления:


$12000
2005 г., , пробег 125500, цвет: серебристый металлик
 
Nissan Almera Tino$14800
2001 г., Москва, пробег 72000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Nissan Almera Tino
 

Особенно в этом преуспели японские автомобилестроители. Каждый из них нашел свою нишу в этом довольно-таки специфическом рыночном секторе. Ведь если сравнивать между собой Mazda Premacy, Mitsubishi Spaсe Star, Suzuki Liana и нашего сегодняшнего "подопечного", то становится очевидным, насколько разными внешне и по своим функциональным возможностям они получились.

Кстати, одним из косвенных свидетельств небывалой популярности, а главное - перспективности этого направления, может служить серьезная подготовка "активов" фирмы Toyota. Если ранее эта японская фирма вообще не уделяла внимания данному сектору рынка, и в ее производственной гамме не было микровэнов (Previa и Picnic не в счет), то теперь такая модель, получившая оригинальное обозначение Verso, будет выпускаться параллельно с каждой массовой моделью. Уже продается Yaris Verso и Avensis Verso, а в ближайших планах - производство модели Corolla с таким же индексом. Интересно, насколько фирме хватит запала и будем ли мы иметь честь лицезреть Land Cruiser Verso? Шутка, конечно, но такой подход пока еще только одной фирмы может наглядно продемонстрировать тенденцию в мировом автомобилестроении - в моду все больше входят многофункциональные и в некоторой степени утилитарные модели, радующие не столько ходовыми качествами, сколько возможностями трансформации внутреннего пространства.

Не спорю, есть среди них красивые и даже "активные" модели, но большинство из современных микровэнов, особенно этим грешат европейские модели, сделаны по принципу "дешево и сердито". Ну, не так уж чтобы "очень сердито", но даже после обычной легковушки гольф-класса, которая стоит еще дешевле, некоторые микровэны могут вызвать изумление из-за низкого качества отделочных материалов и экономии буквально на всем. Впрочем, далеко не все микровэны такие, и наш сегодняшний "гость" как раз из тех, кто, наоборот, может порадовать и качеством, и комплектацией самых привередливых водителей. Итак, Nissan Almera Tino...

Как нетрудно догадаться из названия автомобиля, своему появлению на свет он обязан другой модели - Almera. Популярная модель гольф-класса, имеющая более чем достаточное количество версий и модификаций, послужила основой для создания Tino. От модели-прародителя было позаимствовано практически все, начиная от платформы и заканчивая силовыми агрегатами и коробками передач. Такое "родство" выгодно сразу по нескольким причинам. Во-первых, модель получает уже готовое шасси и подвески, а это значит, что никаких "сюрпризов" по части управляемости ожидать не придется. Во-вторых, заимствование платформы выгодно с точки зрения пассивной и активной безопасности. Ну а в-третьих, а это уже имеет непосредственное отношение к покупателям, такой микровэн, выполненный на базе легковой модели, получается гораздо дешевле в содержании, чем полноразмерные минивэны, и именно из-за использования агрегатов массовых моделей. Да и с появлением модификаций проще: если для легковой модели предлагается полный привод, то очень вероятно, что он появится и на микровэне.

Ходовые качества микровэнов вообще и Nissan Almera Tino в частности мало чем отличаются от таковых у легковых автомобилей. Плавность хода, поведение на высоких скоростях, управляемость - по всем этим параметрам микровэны уступают только легковушкам, но зато целиком и полностью "делают" все внедорожники, включая "паркетники", и конечно же минивэны. Конструкторы настолько овладели этим вопросом, что даже извечная проблема всех автомобилей с высоким центром тяжести - пугающие крены в поворотах, здесь сведены практически на нет. Но главное в микровэнах, несомненно, компактность и вместительность. Судите сами - Almera Tino при внешних габаритах модели гольф-класса вмещает в себя пять пассажиров, обеспечивая им все мыслимые и немыслимые удобства, и при этом у него еще имеется невероятно огромный багажник. То есть это он для нас, водителей обычных легковых автомобилей, огромный, хотя с точки зрения владельца любого микровэна ничего выдающегося, всего "каких-то" 440 литров. Правда, если сложить задние кресла, то объем багажного отсека вырастает до 1950 литров! И это уже действительно показатель. Если в легковом автомобиле, даже с кузовом "универсал", можно перевезти лишь что-то не очень крупногабаритное, то в Almera Tino реальная возможность перевозки чего угодно ограничена лишь грузоподъемностью автомобиля. Не зря в рекламных проспектах все микровэны изображают перевозящими велосипеды, байдарки и прочие "нестандарты". Если у вас нет денег на громадный внедорожник или микроавтобус, то только микровэн может стать реальной альтернативой.

Впрочем, как показывает статистика, по своему прямому назначению, а именно для перевозки грузов или пассажиров, микровэны используют относительно редко, чаще всего их постигает участь любого городского автомобиля - поездки на работу и обратно и бесконечное мотание в плотном городском потоке и стояние в пробках. И здесь микровэн опять же оказывается на порядок удобнее: он не обладает исполинскими размерами микроавтобуса, что позволяет ему быть очень маневренным и в то же время он гораздо выше легковых автомобилей, что значительно улучшает обзорность. Интересна и необычная архитектура салона, в частности рабочего места водителя: приборная панель расположена по центру, а на ее привычном месте находится вместительный "бардачок". Впрочем, это пока еще в новинку, но вполне вероятно, что центральное расположение приборной панели станет вполне привычным делом. Хотя нет, гораздо раньше, чем мы привыкнем к этому, этот "наворот" может стать визитной карточкой всех моделей фирмы Nissan. По крайней мере, все новинки, независимо от класса и назначения, дебютировавшие в последнее время, имеют именно такую, центрально-расположенную, "приборку". В остальном салон Tino более-менее традиционен: пять мест, множество индивидуальных регулировок, различные кармашки, "бардачки", подстаканники. В принципе, из этого автомобиля вполне реально можно было бы сделать семиместный, но, видимо, конструкторы засомневались в необходимости наличия такой версии.

В заключение мне хотелось бы посоветовать всем, кто в данный момент выбирает себе новый или почти новый автомобиль малого среднего или среднего класса: обратите внимание на микровэны. За те же деньги, а иногда даже инемного меньшие вы получите гораздо более интересный и удобный автомобиль. Впрочем, на этом его достоинства не заканчиваются, ведь помимо всех очевидных плюсов микровэны еще очень выгодны тем, что крайне медленно теряют в цене.

Субъективное мнение:

(+) Просторный салон, относительно невысокая цена, хорошие ходовые качества.

(-) Специфический дизайн задней части.

Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ

Читайте далее:

Новый класс завоевывает рынок
Голубой вагон бежит, качается...
Франция.
Переальмерок.
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

???? ?????

Двигатель ниссан примера p12 QG 18 нежен

Нужен) алюминиевая крышка

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Распродаем остатки светодиодной фары AURORA ALO-10. Предложение действительно в период с 09.02.2017...

» Ответить...
Михаил

Отзыв Автоматика на Меркулова 7

Добрый день! Меня зовут Михаил. Я руководитель АвтоСервиса "Автоматика" на ул.Меркулова д.7. ...

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Новый класс завоевывает рынок»
  Размещение рекламы
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Mcclelleanville SC Real Estate