Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
nissanNissan – превосходя ожидания.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Nissan

Nissan Patrol 3.0D // Профессионал

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Когда-то с этого автомобиля все и началось. Именно он – большой, выносливый и всепролазный – лет пятнадцать назад открыл для жителей распадавшегося Советского Союза мир иновнедорожников. Открыл – и сразу вознесся на пик крутизны, вызвав моду на грани истерии. В Россию хлынул поток Pajero, Grand Cherokee, Tahoe и иже с ними. Однако удержать лидерство Nissan Patrol не сумел: новобранцы оказались крупнее, напыщеннее и, самое главное, дороже его. По-нашему, престижнее. Популярность приобрели совсем другие машины, а первопроходец постепенно отошел в тень. Официальная статистика гласит: в 2004 году дилерами был продан 581 Patrol против 1830 Pajero, 1908 Туарегов, 3667 Prado и 4964 "сотых" Лэнд Круизеров.

  

Объявления:


Nissan Patrol 3.0 Di 16V (5 dr) (158 Hp)$19000
2000 г., Нижний Новгород, пробег 200000, цвет: коричневый
 
Nissan Patrol GR 2.8 TD 4WD$23500
1988 г., Волгоград, пробег 150000, цвет: зеленый
 
Nissan Patrol GR 3,0 TDI$25000
2000 г., Москва, пробег 190000, цвет: черный металлик
 
Nissan Patrol GR 3,0 TD$38000
2004 г., Мурманская область, пробег 103000, цвет: серебро
 
Купить или продать Nissan Patrol
 

Патролу попросту не хватило понтов – кожи, дерева, хрома и V8 под капотом – чтобы пользоваться хорошим спросом. Он оказался излишне профессиональным, ориентированным в большей степени на Defender, нежели на Expedition. По правде говоря, это мне в нем и нравится. За рулем Патрола редко увидишь человека с изголодавшимся Эго, которому вечно "маловато будет". Такие машины, как правило, приобретаются для настоящей, мужской работы, поэтому их достаточно много в восточных регионах страны. Особенно их любят нефтянники с газовиками.

В августе прошлого года на выставке внедорожников во французском Валь-де-Изере Nissan представил обновленный Patrol GR, который теперь называется просто Patrol. Изменения не были масштабными: переоформлены носовая часть и задок, подкорректирована пластика боковин, модернизирован турбодизель. Параллельно улучшен интерьер и расширен список стандартного оборудования. А незадолго до этого события гамму моторов пополнила 245-сильная рядная "шестерка" объемом 4.8 литра, которая по-ставила машину в один ряд с изначально более мощными конкурентами.

Patrol внушает уважение, доверие и чувство защищенности. Лонжеронная рама, мосты и зависимые подвески, рулевой механизм "винт-гайка" – этот "грузовой" арсенал неубиваем, но и ощущения от машины соответствующие. Если на пути возникают достойные неровности, то подвеска реагирует на них с нескрываемой жесткостью. Большая база обуславливает соответствующий радиус разворота. Patrol хорош на прямой, но неохотно, с запаздыванием на команды рулем меняет направление своего движения, да и уровень обратной связи не всегда достаточен.

В то же время крены в поворотах умеренны, а диагональная раскачка не свойственна автомобилю вовсе. Трехлитровый турбодизель в паре с "автоматом" обеспечивают машине приемлемую динамику, не более того. Чтобы уверенно держаться в потоке, коробку лучше всего оставлять в режимах "power" и "o/d off". И привыкать к тормозам, эффективность которых резко возрастает буквально на последних миллиметрах хода педали.

Однако Patrol относится к той породе автомобилей, которые ждут-не дождутся, когда же кончится асфальт. Когда, наконец-то, понадобятся рычаг раздатки, тумблеры "diff lock on/off" (блокировка заднего межколесного дифференциала, "stabi on/off" (отключение заднего стабилизатора поперечной устойчивости) и блокировка "автомата" на низших ступенях. Он ждет, когда у вас хватит духу проверить на истинность цифры "глубина преодолеваемого брода – 700 мм", "угол безопасного бокового наклона – 48 градусов" и "высота преодолеваемого препятствия – 215 мм". Характеристика крутящего момента двигателя такова, что он способен везти машину по раскисшей грунтовке на холостых оборотах, а привод акселератора способен точно изменять количество оборотов мотора. Проходимость ограничена двумя факторами: типом покрышек – ибо неуместная резина способна свести на "нет" всю пользу "железа" – и геометрией. Очевидно, что длиннобазной пятидверной машине туго придется при проезде крутых изломов рельефа. А трехдверки к нам не поставляются.

Одно из ключевых преимуществ Патрола – огромный салон. Места здесь с избытком – и в ногах, и над головами. Второй ряд сидений комфортен для троих взрослых, и пара дополнительных задних кресел вполне гостеприимна. В багажник, конечно, ничего существенного уже не положишь, однако при необходимости Patrol сумеет справиться с ролью представительского минивэна, что дополнительно расширяет сферу его применения. Что же касается эстетической стороны дела, то интерьер модернизированной машины даже в исполнении Elegance пока не достиг роскоши лучших представителей этого класса, однако избавился от прежней кондовости.

Консервативный Patrol, рассчитанный на работу на отдаленных рубежах и редкие визиты на сервис, остается и в стороне от внедорожного "мэйнстрима". Но из его конструкции, похоже, выжат максимум возможного. Вопрос в том, каким путем ниссановцы пойдут дальше: переведут Patrol на независимую подвеску или сохранят в первозданном виде? Возможно, роль более "цивилизованного" внедорожника будет отведена модели Pathfinder, которая поступит в продажу в ближайшем будущем. Скоро узнаем.

АВТОГРАФИЯ - Nissan Patrol

Еще известен как - Nissan Safari/Tu Le

Предшественник - Patrol IV (1988)

Премьера - сентябрь 1997

Модернизация - лето 2004

Кузова - универсал (3 или 5 дверей)

Двигатели - 3.0-4.8 л (160-245 л. с.)

Платформа - Dodge Dakota

Производство - Япония

Ожидаемая замена - 2007

Текст: Леонид Клюев

Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №90 за Апрель 2005 / №90

Читайте далее:

Профессионал
Дуэль? Дуэт!
Nissan Patrol 3.0D // Профессионал
Nissan Patrol GR: Grand Raider
Секрет в "Горшочках"
Шустрые «проходимцы»
Царь горы.
Бой в тяжелом весе.
Вечные ценности.
От добра добра не ищут?
Nissan Patrol: смена караула.
Настоящие внедорожники?
Этническая экспедиция.
Могучий Patrol.
Все обзоры Nissan
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Светодиодная фара широкого ближнего света, угол 180° Светодиодная фара Aurora ALO-2-E4E15J новинка ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
Кирилл

Мой номер 89518689872

ап

» Ответить...

Тест-драйв Nissan: «Nissan Patrol 3.0D // Профессионал »
  Размещение рекламы
Автомобили Nissan | Купля-Продажа Nissan | Тесты Nissan | Ремонт и обслуживание Nissan | Тюнинг Nissan | История Nissan | Рейтинг Nissan
ADS: Jeff & Debbie Adler